Почти 5,5 тысяч человек обратились в прошлом году за консультацией на телефон доверия социально-реабилитационного центра "Парус надежды". 13% из позвонивших - это дети, испытывающие насилие в семье, школе, на улице. Об этом ИА REGNUM сообщили в департаменте труда и социального развития Приморского края.

Квалифицированная консультация по телефону - это наиболее доступный вид экстренной социально-психологической помощи взрослым и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Телефон доверия в "Парусе надежды" действует 14 лет. По информации специалистов департамента, ежегодно на телефон доверия в "Парус" обращаются более 5 тысяч абонентов различных социальных категорий: учащиеся, студенты, военнослужащие, безработные, пенсионеры, инвалиды, бизнесмены, служащие.

Взрослые обращаются за помощью в разрешении семейных кризисов, часто связанных с разводом, изменой, консультируются в вопросах воспитания детей, проблемах, связанных с личностным ростом и суицидальными настроениями.

Конфиденциальность и бесплатность - два основных принципа работы телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.

Обратиться за помощью можно с любого стационарного или мобильного телефона бесплатно. Воспитанники учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, могут звонить со стационарных телефонных аппаратов, которые установлены в доступных местах.

Номер телефона доверия: 8 (423) 238-86-52. А с сентября 2010 года при содействии российского фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, социально-реабилитационный центр подключен к единому общероссийскому номеру детского телефона доверия: 8-800-2000-122.