На ремонт тверских дорог могут выделить дополнительные средства
Тверская область, 8 мая, 2013, 13:35 — ИА Регнум. Дороги Твери повторно обследуют, чтобы выявить потребность в аварийно-ямочном ремонте, и на основе полученных данных будет решаться вопрос об увеличении объемов ремонта и выделении дополнительного финансирования. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили 8 мая в пресс-службе администрации города.
В администрации города прошло рабочее совещание, посвященное вопросам содержания улично-дорожной сети областного центра. В заседании под председательством заместителя главы администрации
Одной из основных тем для обсуждения стал ход работ по аварийно-ямочному ремонту улиц города, итоги подготовки улично-дорожной сети к празднованию 1 мая, а также задачи, стоящие перед дорожными службами как на самый ближайший срок - до 9 мая, - так и на весь оставшийся ремонтный сезон.
В 2013 году работы по аварийно-ямочному ремонту были начаты достаточно еще в феврале - благодаря применению устойчивого к холоду и непогоде литого асфальтобетона. Тем не менее, затянувшаяся весна нанесла дорожной сети большие разрушения, нежели можно было спрогнозировать. В результате объем работ, предусмотренный для МУП "ЖЭК" техническим заданием на первое полугодие, к 1 мая был выполнен уже на 80%. По данным департамента благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта, на сегодняшний день общий объем принятых работ по ликвидации аварийных ям составил 3.431 кв. м. Фактически работы выполнены на большей площади, но не были приняты по причине ненадлежащего качества. Сейчас на ямочном ремонте задействовано три бригады. Кроме того, в круглосуточном режиме ведется работа по заделке повреждений в асфальтобетонном покрытии установкой "Магнум" - по состоянию на 6 мая приняты работы, выполненные с ее помощью на 2.480 кв.м. дорожного полотна.
На совещании было принято решение о незамедлительном проведении повторного обследования всей улично-дорожной сети города для определения реальных потребностей в дальнейшем аварийно-ямочном ремонте. В частности, речь может идти о проведения аварийных работ на улицах, требующих ремонта, но не попавших в титульные списки текущего и капитального ремонта на 2013 год.
Работы по аварийно-ямочному ремонту начаты и на немагистральных улицах. Здесь ремонт производится подрядными организациями под контролем администраций районов города. Однако зачастую качество работ оставляет желать лучшего. "Я лично видел немало участков, на которых качество работ не выдерживает никакой критики, - отметил Дмитрий Насибуллин. - И я хочу напомнить, что в плане качества работ никакого снисхождения к подрядчику - будь то частная компания или наше муниципальное предприятие - быть не должно. Вы должны требовать строгого соблюдения всех технологий. В противном случае о приёмке работ и тем более об оплате речи быть не может".