Сегодня в Красноярском краевом суде продолжились слушания по делу о крушении вертолета МИ-8 в Ермаковском районе. Суд заслушал показания Владимира Копцева, водителя ЧП. Владимир Копцев рассказал, что он в день падения вертолета (28 апреля 2002 года), ехал по трассе М54 в Кызыл и стал свидетелем авиакатастрофы. Он отметил, что в тот день был туман, поэтому он ехал с включенными фарами. Сначала Копцев услышал шум от летящего вертолета, потом увидел через лобовое стекло, как тот летит прямо над дорогой. Затем, по словам свидетеля, вертолет начал подниматься и уходить влево. Копцев сказал, что сначала отлетела лопасть несущего винта, а затем отвалилась хвостовая часть вертолета. Отметим, что таким образом свидетель представил иную последовательность разрушения вертолета. Напомним, что обвинение считает, что сначала отвалилась хвостовая балка, а затем отлетела лопасть винта - на основании этого подсудимым Тахиру Ахмерову и Алексею Куриловичу вменяется нарушение правил техники пилотирования.

Второй свидетель, который должен был выступить, - Андрей Хаджиголов - службой судебных приставов по месту прописки не был найден. Третий свидетель - Иван Слукин, дежурный Танзыбейского ДРСУ, дал письменные показания. В них он сообщает, что в месте аварии была низкая облачность, шел мокрый снег. Также Слукин отмечает, что он в 10:00 в районе пос. Танзыбей увидел летевший вертолет на высоте не более 100 м. В настоящий момент в суде объявлен перерыв, после которого заседание продолжится.