Этапы разработки туристического бренда Ханты-Мансийска состоялось в рамках заседания Консультативного совета по развитию туризма, которое провел глава города Василий Филипенко. Об этом 6 мая сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации Ханты-Мансийска.

Бренд будет опираться на систему ключевых идеологических и эмоциональных характеристик, подчеркивать индивидуальные черты столицы Югры, чтобы выгодно выделять ее на фоне других городов, развивать патриотические чувства, привлекать туристов и обеспечивать инвестиции.

Ожидается, что первым этапом разработки бренда станет опрос интернет-пользователей о том, с чем ассоциируется Ханты-Мансийск. Кроме того, есть намерение обратиться к муниципалитетам, с которыми Ханты-Мансийск взаимодействует в рамках заключенных соглашений о сотрудничестве или членства в организациях, с предложением разместить анкету с вопросами на своих интернет-ресурсах. Таким образом, поделиться мнением смогут не только хантымансийцы, но жители других городов и регионов.

Следующими этапами формирования бренда Ханты-Мансийска могут стать городской конкурс на лучшую туристскую символику и общественное обсуждение его итогов. При необходимости к доработке бренда будут привлечены профессиональные дизайнеры.