Оппозиционный блок "Здравствуй, Ереван!" найдет свое последнее электоральное убежище в мае. В последний раз эта сила получит сколь-нибудь значимое количество голосов на выборах в Совет старейшин Еревана. Такое мнение корреспонденту ИА REGNUM высказал политолог Ерванд Бозоян, добавив, что "Здравствуй, Ереван!", скорее всего, одолеет минимальный порог в 6%, но это будет результатом инерции.

"По сути, никакого блока "Здравствуй, Ереван!" и нет вовсе, это - партия "Наследие" и ряд представителей общественного сектора. Иными словами, "Наследие" продолжает свою давнюю традицию. У этой политической силы нет будущего", - заметил эксперт.

По мнению Бозояна, неожиданно высокие результаты лидера "Наследия" Раффи Ованнисяна на президентских выборах были обусловлены политическим вакуумом, образовавшимся в результате неучастия Армянского национального конгресса, АРФ "Дашнакцутюн", "Процветающей Армении". "Сегодня все эти силы вернулись на арену, и на их фоне "Здравствуй, Ереван!" выглядит ой как бледно и блекло. В сложившейся ситуации оппозиционеры прибегают к своим излюбленному, завуалированному антипиару против иных оппозиционных сил. Эта тактика, впрочем, не способна дать желаемый результат", - уверен Бозоян.

Политолог отметил, что АНК, АРФД и ППА осознают бессмысленность борьбы друг с другом при наличии гораздо более мощного и серьезного конкурента - правящей Республиканской партии Армении (РПА). "За действующим мэром Еревана Тароном Маркаряном стоит вся государственная административная машина. Если оппозиция начнет бодаться между собой, это приведет к катастрофе. В итоге три указанные силы негласно решили оставить друг друга в покое, а "Здравствуй, Ереван!" занимает отличную позицию, де "мы самые лучшие, без изъянов". Обществом такая риторика не воспринимается", - подчеркнул собеседник.

Ерванд Бозоян выразил уверенность, что поствыборные события еще больше подкосили и без того хилый политический потенциал "Наследия" и сформированного на базе этой партии блока "Здравствуй, Ереван!". "Размытые формулировки, отсутствие конкретики и ярко выраженный самоперфекционизм, а также программное фиаско этой инициативы позволяет утверждать, что эта сила уже не оправится. Она кончилась", - резюмировал он.