Принята программа развития здравоохранения Курганской области до 2020 г.

Курган, 30 апреля 2013, 10:43 — REGNUM  К 2020 году средняя продолжительность жизни населения Зауралья должна составить 75 лет, кадровый дефицит учреждений здравоохранения - снизиться на 27%. Достижение таких результатов заложено в "Программе развития здравоохранения Курганской области до 2020 года", которая была принята региональным правительством 29 апреля, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе правительства Курганской области.

Ранее программа защищена в аппарате полномочного представителя Президента в УФО и после устранения замечаний, связанных с уточнением списка участвующих в ней учреждений здравоохранения, направлена в Министерство здравоохранения РФ.

В рамках программы предусмотрена всеобщая диспансеризация, которая позволит выявить заболевания и факторы риска у всех категорий населения. Кроме того, для повышения доступности и качества медицинской помощи планируется открытие дополнительных первичных сосудистых отделений, отделения по оказанию помощи онкобольным и травмоцентра для взрослых на базе Курганской больницы №2.

Будет организована единая диспетчерская служба скорой помощи, обновлен парк санитарных автомобилей, открыты новые трассовые медицинские пункты, увеличено число учреждений, оказывающих помощь пострадавшим в ДТП с повреждениями средней степени тяжести.

Начнут работу 10 новых кабинетов медико-социальной помощи, основными задачами которых является снижение количества абортов и профилактика отказов от новорожденных.

Средняя заработная плата врачей к 2018 году вырастет на 54,5% и составит 59 тыс. 472 рубля, у средних медицинских работников - 29 тыс. 736 рублей (рост 80,2%).

На реализацию программы, по оценке регионального Департамента здравоохранения, из федерального и регионального бюджетов требуется более 70 млрд рублей, в том числе из средств консолидированного бюджета Курганской области - более 8,6 млрд рублей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.