Милл и Диана Уоллен, которые семь лет общались с сиротой Максимом Каргапольцевым из Челябинской области, но не успели усыновить его, собирают подписи к петиции. В ней они просят позволить им завершить процесс усыновления Максима, сообщает 29 апреля корреспондент ИА REGNUM.

Петиция написана на имя Министерства образования и науки РФ, и в ней содержится требование разрешить завершить процесс усыновления 500 детей, уже познакомившихся с американскими родителями. На данный момент собрано 32 тыс. 891 подписей, нужно еще 2109.

"Мы безумно скучаем по Максиму каждый день. Наш сын застрял на другом конце света - и все из-за этого закона. И не только наш Максим. Более 500 детей, многие с тяжелыми болезнями, "застряли" так в детдомах по всей России. Эти дети уже познакомились со своими американскими родителями, которые полюбили их и ждут их дома в Америке. Но из-за закона их не успели усыновить. От этих детей уже отказались один раз. Мы не можем разбивать их сердца еще раз. Мы будем бороться за то, чтобы стать родителями Максима, точно так же, как и многие другие родители в США, которые хотят заботиться о российских детях. Мы обращаемся в Министерство образования РФ с просьбой сделать исключение и разрешить нашему Максиму и другим 500 детям, документы на усыновление которых не успели рассмотреть, довести процесс усыновления до конца и разрешить им воссоединиться с их американскими родителями", - говорится в петиции.

Как сообщало ранее ИА REGNUM, Максим Каргапольцев общается с семей Уолленов, которые хотят его усыновить, уже семь лет, и даже был у них в гостях. Уехать в Америку сироте мешает закон, принятый 28 декабря 2012 года и запрещающий гражданам США усыновлять детей-сирот из России. По словам директора челябинской коррекционной школы-интерната Дениса Мацко, семье Уолленов из Америки, которая хотела усыновить Максима, было отказано министерством социальных отношений региона ещё в ноябре, так как они неправильно подали документы на усыновление.