Эксперт: У Украины нет производственной базы для изготовления современных авто

Киев, 26 апреля 2013, 19:52 — REGNUM  "Если правительство отменяет спецпошлины на импорт авто, еще неизвестно, планирует ли оно применять какие-то другие средства для защиты национального производителя. Необходимо создавать символы чтобы эта сфера производства работала", - такое мнение в интервью корреспонденту ИА REGNUM высказал украинский экономический аналитик Борис Кушнирук.

По мнению эксперта, отказ Украины от спецпошлин по требованию ВТО вполне закономерен. Однако правительство должно применять иные методы стимулирования украинского автопрома.

"Мы большая страна, 45,5 миллионов населения. Для такой страны не иметь своего производства автомобилей - это просто смешно. Если просто отменят, без других шагов, которые будут стимулировать развитие национального автомобилестроения, это будет плохо. Необходима система льготного кредитования как для покупателей, так и для производителей. У нас на сегодняшний день нет технологической базы, чтобы производить современные авто. Очевидно, что необходимо стимулировать, чтобы сюда зашли в том числе и мировые крупные сети", - отметил Борис Кушнирук.

Напомним, как сообщало ИА REGNUM, украинское правительство разработало законопроект по отмене спецпошлины на импорные автомобили с объемом двигателя свыше 3000 куб. см. На такие меры Украина пошла под давлением со стороны ВТО. В марте премьер-министр Украины Николай Азаров заявил о том, что Украина намерена ввести специальные пошлины на импорт автомобилей. Для новых легковых автомобилей с объемом двигателя 1000-1500 куб см предполагалось ввести пошлину 6,46%, для автомобилей с 1500-2200 куб. см - 12,95%, независимо от страны происхождения и экспорта. По словам премьера, такие меры необходимы для стимулирования отечественного автопрома. Между тем представители ВТО заявили, что это идет в разрез с нормами организации и пригрозили если Украина не отменит спецпошлины ввести ответные санкции против украинских экспортеров аграрной, химической и металлургической продукции. Кроме того, автоимпортеры обратились в суд, однако судебный процесс еще не завершен, следующее заседание должно состояться 30 апреля.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.03.17
«Вокруг России возвели электронный железный занавес»
NB!
30.03.17
«США предупреждают Италию о вмешательстве России в предстоящие выборы»
NB!
30.03.17
Берлин и НАТО: «Германия останется страной с ограниченным суверенитетом»
NB!
30.03.17
Донбасс за сутки: ВСУ выделит «Айдару» новые участки для мародерства
NB!
30.03.17
Россия—НАТО: «США заинтересованы лишь в диалоге всадника с лошадью»
NB!
30.03.17
США: Асад может не уходить
NB!
30.03.17
«Нефтегазовый спор могут разрешить теперь только лично Путин и Лукашенко»
NB!
30.03.17
Рождение новой Британской империи
NB!
30.03.17
The Telegraph: «Путин начинает освоение Арктики с установки систем ПВО»
NB!
30.03.17
«Война за сельхозземли Ставрополья разрушает крупные хозяйства»
NB!
30.03.17
Путин напомнил президенту Исландии, что его страна многим обязана СССР
NB!
30.03.17
Обстрел генерального консульства Польши в Луцке: кто виноват?
NB!
30.03.17
Киев — Польше, Словакии и Румынии: «Грузия научит ВСУ воевать в горах»
NB!
30.03.17
«Дефицит госбюджета вырос на 50% из-за блокады»: обзор экономики Украины
NB!
30.03.17
Порошенко: Я отдал приказ о прекращении огня в Донбассе с 1 апреля
NB!
30.03.17
Умирающая углепромышленность Украины: Свой уголь стоит, как импортный
NB!
30.03.17
Украинский капкан
NB!
30.03.17
The Daily Express: «Британия вновь стала самостоятельной»
NB!
30.03.17
Эстония: Русофобия – стержень государства
NB!
30.03.17
Министры из Прибалтики просили США вооружить Украину против России
NB!
30.03.17
Следственное дело против большевиков в 1917 году
NB!
30.03.17
Швед получил письмо, адресованное Путину