На Уралвагонзаводе испытывают новую разработку прессово-сварочного цеха

Екатеринбург, 26 апреля 2013, 11:15 — REGNUM  В прессово-сварочном цехе Уралвагонзавода (Свердловская область) собран опытный образец вагона-цистерны модели 15-5157 для перевозки светлых нефтепродуктов. Среди особенностей нового изделия - облегченная конструкция платформы и дополнительная прочность котла, сообщили корреспонденту ИА REGNUM 26 апреля в пресс-службе УВЗ.

Это уже второй опытный образец вагона-цистерны модели 15-5157. Первый находится на ходовых испытаниях. Толщина стенки опытного образца составляет всего 9-11 миллиметров, в то время как в производстве серийных цистерн применяются металлические листы толщиной 10-12 миллиметров. В конструкции использована двухосная тележка 18-100 с нагрузкой на ось 23,5 т/c. Чтобы сохранить прочность котла и обеспечить его дополнительную жесткость, на цистерну установлены специальные шпангоуты - поперечные ребра корпуса цистерны - разработка отдела главного конструктора по вагоностроению. Как отметили на УВЗ, именно их изготовление вызвало наибольшую сложность в процессе производства.

В 2013 году перед прессово-сварочным цехом Уралвагонзавода стоят большие задачи: поменялась производственная специфика, и теперь 80% от общего объема производства цеха стало составлять котельное производство. В первом квартале 2013 года увеличились на 10,5% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года объемы выпуска вагонов-цистерн. В марте 2013 года значительно выросли объемы котельного производства в целом: рост по отношению к марту прошлого года составил 16%. 10 цистерн в сутки вместо привычных 8 - новый показатель прессово-сварочного цеха. Работа ведется в четырехбригадном непрерывном графике. В планах освоения новых изделий - выпуск ещё двух таких же вагонов-цистерн летом 2013 года.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.04.17
National Interest: Договор о РСМД – повод надавить на Россию
NB!
24.04.17
Взрыв в шахте, беспредел в Уфе, платёжный терминал в реке: неделя Башкирии
NB!
24.04.17
Масштабный сбой произошел в работе Сбербанка
NB!
24.04.17
Ямал: Жизнь за рамками федерального законодательства
NB!
24.04.17
«Шанс для нефти — слабый доллар»
NB!
24.04.17
«Рубль: между нефтью и «баксом»
NB!
24.04.17
Неделя в НХЛ: известны две пары участников полуфинала западной конференции
NB!
24.04.17
США — об инциденте в ЛНР: Шокированы и глубоко опечалены
NB!
24.04.17
Проблемы спасения памятника Русского Севера. Это вам не пятиэтажки сносить!
NB!
24.04.17
Глава Якутии доложил о стабильности: «Не вводите народ в заблуждение»
NB!
24.04.17
Кто и как расколол Турцию пополам?
NB!
24.04.17
Резидент СПВ не начинает стройку ввиду ненадобности: власти РФ молчат
NB!
24.04.17
Историческая битва – США и Китая – началась
NB!
24.04.17
Можно ли сделать согласие? Непогрешимость Папы как пример
NB!
24.04.17
«Ценный клад для туристов со всего мира — дикая природа Приморского края»
NB!
24.04.17
Западные «ястребы» подозревают Тиллерсона в сговоре с Путиным
NB!
24.04.17
Пейзажист на службе Отечеству
NB!
24.04.17
Черная метка Красному проекту
NB!
24.04.17
Геноцид армян: выучены ли уроки катастрофы?
NB!
24.04.17
Республиканская Турция закончилась. Что придет ей на смену?
NB!
24.04.17
Уголь на бочку! ТЭС Украины в ожидании африканской помощи
NB!
24.04.17
Есть ли у Китая союзники — в обычном смысле слова?