Решению транспортных проблем Москвы мешает генетический код - эксперт

Москва, 24 Апреля 2013, 18:20 — REGNUM  То, что происходит сейчас с московским транспортом, соответствует прогнозам, сделанным еще на рубеже 80-х и 90-х годов прошлого века, поскольку столица развивается в соответствии с древним генетическим кодом, который необходимо менять, считает вице-президент Вольного экономического общества города Москвы Кемер Норкин. Об этом он заявил 24 апреля в ходе дискуссии о путях предотвращения транспортного коллапса в российской столице, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

"Беда Москвы в том, что она развивается по генетическому коду, который был заложен еще во времена Ивана III", - считает Норкин, имея в виду радиально-кольцевую структуру городской застройки.

По мнению ученого, никакие усилия в сфере управления транспортом не дадут желаемого эффекта, пока Москва развивается в соответствии со старым "генетическим кодом". Для этого следует создать восемь общественно-деловых центров с полной инфраструктурой, которые оттянут транспортные потоки из центра на окраины и таким образом сократят маятниковую миграцию. Кроме того, Норкин полагает, что необходимо сократить количество передвижений по городу за счет развития цифровых технологий, расширения видов удаленной работы, а также путем перехода части фирм и учреждений с пятидневной (по 8 часов) рабочей недели на четырехдневную (по 10 часов).

Напомним, что круглый стол на тему "Когда в Москве случится транспортный коллапс и как этого можно избежать?" состоялся в Москве 24 апреля. В нём приняли участие депутаты федерального и столичного парламентов, эксперты и гражданское активисты.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
20.01.17
Египет, Сирия, Кавказ: апофеоз Кавказской войны
NB!
20.01.17
Как преследуют защитников усадьбы Кусково в Москве
NB!
20.01.17
Белый дом: США выйдут из Транстихоокеанского партнерства
NB!
20.01.17
В школах Финляндии шведский язык могут заменить на русский
NB!
20.01.17
Гендиректор Воронежского мехзавода уволился после аварии «Прогресса»
NB!
20.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 20 января
NB!
20.01.17
Госдума снова отказала «детям войны» в статусе и льготах: почему
NB!
20.01.17
Россия и Сирия подписали соглашение о размещении ВМФ в Тартусе
NB!
20.01.17
Ученые Петербурга ответят на варварство боевиков моделью древней Пальмиры
NB!
20.01.17
Лукашенко ищет альтернативу российской нефти: начало конца энергодружбе?
NB!
20.01.17
Нефть: «Белоруссия пытается показать России, что у нее еще есть козыри»
NB!
20.01.17
Мэр Харькова отказался менять название проспекта Героев Сталинграда
NB!
20.01.17
Песков: Считать Трампа «нашим» — большая ошибка
NB!
20.01.17
Убранству железнодорожного вокзала Волгограда вернут первозданный вид
NB!
20.01.17
Да это просто капризный шоу-мэн: Новый скандал вокруг главы «Укрзализныци»
NB!
20.01.17
Перевод посольства США в Иерусалим — глобальный катаклизм
NB!
20.01.17
По-братски: Володин призвал Жириновского осторожно говорить о народах РФ
NB!
20.01.17
Минск «не услышал» Россию и Лаврова: блогера Лапшина выдают Баку
NB!
20.01.17
В Госдуме оценили финансовые и политические риски «Турецкого потока»
NB!
20.01.17
Путин подарил Шаймиеву карту Тартарии: в Татарии ищут «смыслы»
NB!
20.01.17
Лукашенко «о поведении России» с нефтью: «Катастрофы нет»
NB!
20.01.17
КНБ Казахстана теперь может блокировать соцсети без решения суда