Решению транспортных проблем Москвы мешает генетический код - эксперт

Москва, 24 апреля 2013, 18:20 — REGNUM  То, что происходит сейчас с московским транспортом, соответствует прогнозам, сделанным еще на рубеже 80-х и 90-х годов прошлого века, поскольку столица развивается в соответствии с древним генетическим кодом, который необходимо менять, считает вице-президент Вольного экономического общества города Москвы Кемер Норкин. Об этом он заявил 24 апреля в ходе дискуссии о путях предотвращения транспортного коллапса в российской столице, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

"Беда Москвы в том, что она развивается по генетическому коду, который был заложен еще во времена Ивана III", - считает Норкин, имея в виду радиально-кольцевую структуру городской застройки.

По мнению ученого, никакие усилия в сфере управления транспортом не дадут желаемого эффекта, пока Москва развивается в соответствии со старым "генетическим кодом". Для этого следует создать восемь общественно-деловых центров с полной инфраструктурой, которые оттянут транспортные потоки из центра на окраины и таким образом сократят маятниковую миграцию. Кроме того, Норкин полагает, что необходимо сократить количество передвижений по городу за счет развития цифровых технологий, расширения видов удаленной работы, а также путем перехода части фирм и учреждений с пятидневной (по 8 часов) рабочей недели на четырехдневную (по 10 часов).

Напомним, что круглый стол на тему "Когда в Москве случится транспортный коллапс и как этого можно избежать?" состоялся в Москве 24 апреля. В нём приняли участие депутаты федерального и столичного парламентов, эксперты и гражданское активисты.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.