Первый участок Третьего пересадочного контура достроят к концу 2015 года: заммэра Москвы

Москва, 24 апреля 2013, 17:20 — REGNUM  К концу 2015 года будет полностью закончено строительство первого участка Третьего пересадочного контура (станция "Нижняя Масловка" - станция "Деловой центр"). Об этом, как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре столичного правительства, заявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в ходе посещения мэром города сергеем Собяниным строящейся станции "Ходынское поле" 24 апреля. "К концу 2015 года данная линия (первый участок Третьего пересадочного контура) будет полностью закончена вместе со всеми шестью станциями", - отметил Хуснуллин. В целом, как сообщил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв, строительство Третьего пересадочного контура будет завершено в 2017-2018 годах.

В рамках встречи от строящейся станции "Ходынское поле" было запущено два тоннелепроходческих комплекса в сторону станций "Петровский парк" и "Хорошёвская". Таким образом, отмечают в мэрии, на данный момент в городе работает 15 тоннелепроходческих щита, а до конца года в работе будут находиться 24 щита.

Отметим, что в настоящее время на станции "Ходынское поле" практически завершена верхняя часть закрытия вестибюля. Рядом со станцией также запланировано строительство паркингов и транспортно-пересадочного узла (ТПУ), которые будут запущены одновременно со станцией. Кроме того, Хуснуллин сообщил, что вокруг станции будет разбит парк, в настоящее время идёт его проектирование. Он будет открыт одновременно со станцией и ТПУ.

Общая протяжённость участка "Нижняя Масловка" - "Деловой центр" - 13,7 км. Количество новых станций - 5 ("Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошёвская", "Шелепиха") и 1 достраиваемая ("Деловой центр"). Строительство этого участка Третьего пересадочного контура, по мнению столичных властей, позволит повысить качество транспортного обслуживания населения районов Хорошёвский, Аэропорт, Тимирязевский и Савёловский за счёт создания новой скоростной беспересадочной связи между районами, позволяющей сократить временные затраты пассажиров на поездку по городу минуя центр. Также это призвано снизить загрузку станций, пересадочных узлов и перегонов центральных участков действующих линий метрополитена, расположенных в историческом центре города, улучшит условия пересадки пассажиров с наземных видов транспорта в метрополитен, что будет способствовать разгрузке центра города, снизит загрузку северо-западных участков перегруженных линий метрополитена - Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой и Серпуховско-Тимирязевской.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.