Бутовскую линию московского метро протянут дальше на юг: Собянин

Москва, 23 апреля 2013, 14:10 — REGNUM  В конце 2013 года планируется продлить Бутовскую ветку московского метро в район Ясенево. Об этом, как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре столичного правительства, мэр Москвы Сергей Собянин заявил в ходе встречи с депутатами муниципального собрания ЮАО Москвы.

Это позволит разгрузить Серпуховско-Тимирязевскую линию метро и существенно повысит комфортность передвижения жителей округа, отметил он. Всего же, по словам Собянина, За последние два года в ЮАО Москвы появилось четыре новых станции метрополитена, которыми пользуются более 70 тысяч человек.

Мэр также сообщил, что совместно с ОАО "РЖД" принята программа строительства 240 км пригородных железнодорожных путей, что позволит увеличить объёмы перевозок до 1 млрд пассажиров в год. Он напомнил, что начиная с прошлого года увеличилось количество электричек, которые следуют с остановками на станциях Бирюлёво-Пассажирская и Бирюлёво-Товарная. По словам Собянина, ещё один проект, который сейчас обсуждается с заинтересованными структурами - строительство четвёртого главного пути от Павелецкого вокзала до Домодедово. Кроме того, для решения транспортных проблем Западного Бирюлёва в районе будет построена трамвайная линия.

Транспортное обслуживание нового района на территории ЗИЛа будут осуществлять поезда Малого кольца Московской железной дороги и новая станция метро "Технопарк", добавил он. В районе планируется построить 4,5 млн кв. м недвижимости, в том числе 1,5 млн кв. м жилья. Здесь будет создана социальная инфраструктура, рабочие места, а также гостиницы и другие объекты. Производство автомобилей и автокомпонентов, по словам мэра, будет сохранено, но в меньших объёмах.

Важнейшей транспортной проблемой для жителей округа остаётся напряжённая ситуация на ТПУ "Царицыно", констатировал Собянин. В час пик метро и железнодорожной платформой пользуются свыше 20 тысяч человек. Для удобства пассажиров были организованы перехватывающие парковки для личного транспорта, однако, по мнению мэра, в Царицыно необходимо построить капитальный транспортно-пересадочный узел.

Он также напомнил, что подходит к концу реконструкция Варшавского и Каширского шоссе. На Варшавском шоссе уже открыта разворотная эстакада, на Каширском - тоннель у МКАД. "Осталось достроить тоннель у метро "Каширская", пешеходные переходы и выполнить ряд других работ", - добавил Собянин. По окончании реконструкции планируется благоустроить территорию вдоль магистралей и организовать автобусные экспресс-маршруты с выделенными полосами. В связи с этим мэр обратился к муниципальным депутатам с просьбой подготовить свои предложения по ремонту фасадов зданий, благоустройству тротуаров, озеленению и организации остановок общественного транспорта. После реализации этих транспортных проектов, по мнению Собянина, округ получит более рациональную и эффективную дорожную сеть.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.