Власти Москвы намерены сделать железную дорогу частью городской транспортной системы

Москва, 22 апреля 2013, 16:21 — REGNUM  Железнодорожную инфраструктуру планируется интегрировать в систему городских перевозок. Об этом, как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре столичного правительства, заявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. По его словам, в качестве приоритетных в этой работе выбрано шесть направлений - Курское, Савёловское, Горьковское, Казанское, Ярославское и Киевское. Он также добавил, что, возможно, к ним добавится и Рижское направление железной дороги для улучшения транспортного обслуживания района Рублёво-Архангельское.

На развитие железнодорожных линий будет выделено около 300 млрд рублей. В результате количество перевозимых пассажиров должно увеличиться на 30%. Предполагается, что на создаваемых транспортно-пересадочных узлах (ТПУ) пассажиры будут пересаживаться из метро на электрички. Мэр Москвы Сергей Собянин пояснил, что похожая система была создана в Большом Париже.

Хуснуллин добавил, что до 2020 года планируется построить и реконструировать 249 км путей, 81 переезд, 10 путепроводов на Малом кольце Московской железной дороги (МКЖД), 62 пешеходных перехода через пути, 9 железнодорожных путепроводов над автомобильными дорогами, 74 ТПУ.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.