Говорить об экономическом эффекте нового тарифного меню в общественном транспорте Москвы пока рано, но можно прогнозировать, что этот эффект будет положительным. Об этом на своей пресс-конференции 17 апреля сообщил глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.

Во-первых, по словам Ликсутова, статистика по итогам прошедшего с начала года периода показывает, что растёт число пассажиров общественного транспорта. Во-вторых, заметно сократились очереди за билетами в наземном транспорте. "Есть эффект и от того, что выросло число людей, покупающих многоразовые билеты длительного действия - мы меньше тратим на содержание наших касс, устройств и так далее, - добавил глава департамента. - Что касается затрат, то основные средства пошли на рассказ о том, какой билет выбрать, и больше денег мы не потратили. Это обычная работа метрополитена, серьезных инвестиций сделано не было. Хотя были сделаны неокторые технические доработки".

Корреспондент ИА REGNUM поинтересовался, каким образом нововведения отразились на бюджете Москвы. По словам Максима Ликсутова, конкретными цифрам, касающимися бюджетных затрат, он не располагает.