Эксперт: C 2013 года Литва кардинально изменила свою стратегию по продвижению в России

Калининград, 15 апреля 2013, 19:00 — REGNUM  C января 2013 года Литовская Республика кардинальным образом изменила свою стратегию по продвижению в России. Об этом заявила директор Госдепартамента по туризму Литвы Раймонда Бальниене, презентуя в Калининграде новинки туристического сезона "Литва-2013".

"Увеличение въездного туризма, повышение узнаваемости Литвы и формирование имиджа страны - три основные задачи, которые ставит мой департамент нашему новому представительству в России", - сказала Бальниене.

В свою очередь генконсул Литвы в Калининградской области Вацлав Станкевич сообщил журналистам, что число выдаваемых многократных шенгенских виз только растет, но их получение зависит от "визовой истории".

"Если у человека была годовая виза, и она использована по назначению, то есть, хотя бы половина посещений - это Литва, тогда мы выдаём следующую годовую, если две годовые использованы по назначению, можно претендовать на двухгодовую визу, - сказал Станкевич.

"Мы чувствуем повышение внимания литовской стороны к российскому туристическому рынку и российскому туристу. Конечно, это радует. Создание консолидированного турпродукта - это очень важно сегодня для обеих сторон", - сказала на встрече региональный министр туризма Марина Агеева.

По информации Госдепартамента по туризму Литвы, в 2012 году Литву посетило 310 тысяч российских туристов (рост - 21%), из которых 124 тысячи - из Калининградской области, в среднем российский турист тратит 620 долларов за поездку, за прошлый год россияне потратили в Литовской Республике около 160 млн. долларов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.