В Москве началось строительство станционного комплекса станции метро "Петровский парк". По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-службы департамента строительства Москвы, станция "Петровский парк" располагается в районе Аэропорт (САО), вдоль Театральной аллеи, между многофункциональным комплексом с реконструируемым стадионом "Динамо" и ООПТ "Петровский парк". Она является одной из станций третьего пересадочного контура и будет обеспечивать пересадку на станцию "Динамо" Замоскворецкой линии.

Введение в эксплуатацию станции "Петровский парк" обеспечит москвичам удобный доступ к спортивным объектам комплекса "Динамо" и одному из туристических и рекреационных объектов - Петровскому парку, подчеркнули в столичном стройкомплексе. Ввод в эксплуатацию северо-западного участка Третьего пересадочного контура (ТПК) от станции "Нижняя Масловка" до станции "Деловой центр" запланирован на IV квартал 2015 года, уточнили в пресс-центре столичной мэрии. Это первый участок ТПК, его протяжённость - 13,7 км. Он состоит из пяти станций: "Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошёвская", "Шелепиха" и "Деловой центр".

"Это одна из важнейших линий Третьего пересадочного контура", - подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин в ходе посещения строящейся станции "Петровский парк" 15 апреля. Руководитель департамента строительства столицы Андрей Бочкарёв пояснил, что работы именно на этом участке Третьего пересадочного контура начались в первую очередь потому, что он находится в одном из самых загруженных с точки зрения транспортной структуры районов. В зоне строительства была изменена схема передвижения общественного транспорта, для пешеходов оборудованы проходы с подсветкой. "Поток транспорта и пешеходов здесь достаточно большой, поэтому посмотрите, если что-то ещё можно улучшить, проведите эти работы", - распорядился Собянин.

Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин отметил, что на строительстве данной линии работает 1,4 тысяч человек, запущено три тоннелепроходческих щита и в ближайшие дни будет запущено ещё два - один пойдёт в сторону станции "Петровский парк", а другой в сторону станции "Деловой центр". По словам заммэра, четыре из пяти станций были подняты на землю, в результате чего срок строительных работ по каждой станции удалось сократить на полтора года, а стоимость строительства - на 2 млрд рублей. В настоящее время работы ведутся на 24 площадках, освобождение которых заняло много времени, так как строящаяся линия проходит по плотно застроенной территории. По словам заммэра, нерешённым остался вопрос с незаконным размещением одного некапитального строения. "Принят и вступил в действие закон об ускоренном изъятии под транспортное строительство, поэтому надо оформлять соответствующее изъятие под государственные нужды и изымать по реальной стоимости", - заключил Собянин.