Смольный рассмотрит альтернативу Поклонногорского путепровода, не останавливая строительства виадука

Санкт-Петербург, 15 апреля 2013, 16:44 — REGNUM  Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко пообещал изучить вариант с тоннелем под железнодорожными путями вместо дорогостоящего виадука в месте развязки на Поклонногорской улице в ответ на депутатский запрос депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга фракции "Яблоко" Бориса Вишневского. Об этом сегодня, 15 апреля, корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе руководителя фракции "Яблоко" в петербургском парламенте.

Как сообщил Георгий Полтавченко, идею подготовить альтернативный проект двухуровневой развязки поддержал общественный совет по развитию транспортной инфраструктуры. Проектирование поручено архитектурной мастерской Марка Ицкова - автора тоннеля.

В ответе губернатора отмечается, что архитекторы будут работать без приостановки начатых строительно-монтажных работ, а сами предложения будут рассмотрены на общественном совете во второй декаде апреля.

"Путепровод пройдет в 15,5 метрах от стен соседнего жилого дома и в 32,5 метрах от фасада школы. И это якобы "соответствует нормативам"? Позвольте усомниться в этом. Кроме того, ради виадука городу предлагают снести 63 частных жилых дома и выкупить землю за счёт бюджета. Это решение представляет мне столь же странным. Проход под железнодорожными путями значительно дешевле и позволит не нарушать права граждан", - заявил Борис Вишневский.

В то же время, депутата беспокоит, что администрация отказывается приостановить строительство путепровода до подготовки альтернативного проекта. По мнению Вишневского, это может привести к неоправданным затратам из бюджета.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, Борис Вишневский обратился к губернатору Санкт-Петербурга с предложением отказаться от проекта виадука и заменить его тоннелем под железнодорожными путями. По расчетам "яблочника", тоннель обойдётся городу значительно дешевле автомобильного моста. Стоимость тоннеля - 250-300 млн рублей при двухполосном движении и около 1 млрд рублей при четырехполосном, в то время как на строительство путепровода требуется 2,8 млрд рублей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.04.17
Вышла ли Польша на перепутье?
NB!
25.04.17
Франсиско Миранда, авантюрист и революционер
NB!
25.04.17
Сердце российского подводного флота: Северодвинск восстанавливает мощь
NB!
25.04.17
В Дагестане трасса М-29 разблокирована после освобождения дальнобойщиков
NB!
25.04.17
Мастер слова и стиля среди нас
NB!
25.04.17
Трамп последовал примеру Обамы: США по-прежнему боятся термина «геноцид»
NB!
25.04.17
По ком звонит Мечеть Парижской Богоматери
NB!
25.04.17
Фабрика законов: как строится новая Государственная дума
NB!
25.04.17
«Врожденный кавалерист-начальник»
NB!
24.04.17
Нетаньяху предъявил ультиматум МИД ФРГ
NB!
24.04.17
Кто и зачем хочет взорвать «Евровидение» 9 мая?
NB!
24.04.17
Патрик Бьюкенен: Демократия в мертвой петле?
NB!
24.04.17
«Чапаев» научит, как родину любить
NB!
24.04.17
Кризис вокруг Северной Кореи определит отношения США и Китая
NB!
24.04.17
Антитеррор в Нижнем Новгороде: полиция прервала концерт «Машины времени»
NB!
24.04.17
«Против кого Лондон готов превентивно применить ядерное оружие?»
NB!
24.04.17
В Оренбурге Большой благотворительный бал увенчался скандалом
NB!
24.04.17
Боевой Донбасс: мощный взрыв в Луганске и самострелы в рядах ВСУ
NB!
24.04.17
Полмиллиарда — в «Черную дыру»
NB!
24.04.17
Кремль прокомментировал идею о вводе миротворцев ООН в Донбасс
NB!
24.04.17
«Пусть приходят»: Маркелов ждет в СИЗО друзей-депутатов
NB!
24.04.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 24 апреля