Количество транзитных грузовиков на МКАД в дневное время сократилось на 32%: департамент транспорта

Москва, 11 Апреля 2013, 11:05 — REGNUM  В Москве вступил в силу закон, повышающий штрафы для транзитных грузовых автомобилей за нарушение режима въезда в пределы МКАД в дневное время. Как сообщили корреспонденту ИА "REGNUM" в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, запрет проезда грузовиков по МКАД с 06.00 до 22.00 действует с 1 марта этого года. Увеличение штрафа с 300 рублей до 1 тысячи рублей вступившее в силу 10 апреля, привело к снижению интенсивности движения больших грузовиков и увеличению средней скорости движения до 71,3 км/ч.

Закон предусматривает поэтапное увеличение размера штрафа за нарушение режима въезда и движения в дневные часы, напомнили в ведомстве. С 1 мая 2013 года, когда ограничение будет распространено не только на транзитный, но и на весь автотранспорт разрешенной максимальной массой более 12 тонн, размер штрафа возрастет до 2 тысяч рублей. С 1 июня 2013 года за нарушение режима въезда водитель большегруза будет оштрафован на 3 тысяч рублей, а с 1 июля - на 5 тысяч рублей.

"Подводя предварительные итоги скоростных показателей на МКАД, следует отметить, что после введения ограничения с 1 марта 2013 года практически все показатели эффективности движения на МКАД имеют положительную динамику, - отметили в департаменте. - УГИБДД по Москве осуществляет постоянный контроль проезда крупнотоннажного транспорта по МКАД. Также функцию администрирования на дорогах выполняют автоматические комплексы фото-, видеофиксации. Кроме того реализованы плановые рейды УГИБДД по Москве для выявления нарушений на дорогах и контроля за движением".

"Результаты введения ограничений заметны не только счетчикам видеофиксации, но и москвичам. Мы надеемся на то, что трассы станут еще свободнее для автовладельцев и общественного транспорта в дневное время, а водители грузовиков смогут осуществлять доставку ночью, когда дороги свободны",- отметил руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
23.01.17
Элиты украинского майдана сами развалят страну. Не надо им мешать
NB!
23.01.17
Власть, СМИ и поморы
NB!
23.01.17
Отечественная война Белоруссии: без 1812 года. И без Брестской крепости?
NB!
23.01.17
Трамп и Путин на одной стороне баррикады?
NB!
23.01.17
2017: год похорон секрета, казавшегося вечным
NB!
22.01.17
Фийон: Россия — великая страна
NB!
22.01.17
«Челси» легко одолел «Халл Сити» — 2:0
NB!
22.01.17
Условие пересмотра «закона Димы Яковлева» — ответственная позиция США
NB!
22.01.17
Коррупционный скандал в Эквадоре
NB!
22.01.17
Гризманн на последних минутах спас «Атлетико» от поражения
NB!
22.01.17
Венесуэла: «Оппозиция ослеплена ненавистью»
NB!
22.01.17
Впервые состоится татарская секция в рамках Рождественских чтений
NB!
22.01.17
Серж Саргсян: В закупке вооружений Армения не должна повторять Азербайджан
NB!
22.01.17
Новые «старые» документы ЦРУ: Как воевали против СССР
NB!
22.01.17
Трамп отреагировал на марши протеста в США
NB!
22.01.17
«Злука»: Западная Украина боится исходящего из Киева «русского мира»
NB!
22.01.17
Главным защитником глобализации остался коммунист Си Цзиньпин
NB!
22.01.17
Саакашвили обиделся на украинские СМИ за его фото «в кустах»
NB!
22.01.17
Медведев: антироссийские санкции отменены не будут
NB!
22.01.17
«Ещё никогда армянская сторона не была так близка к своей цели по Карабаху»
NB!
22.01.17
СМИ: британская ядерная ракета Trident провалила испытание
NB!
22.01.17
Порошенко: Украина не откажется от Донбасса