Ленобласть и Петербург переходят на дачное расписание автобусов и электричек

Санкт-Петербург, 8 апреля 2013, 16:38 — REGNUM  В Ленобласти создана рабочая группа, которой предстоит разработать оптимальные схемы маршрутов, расписанием автобусного и железнодорожного транспорта во время дачного сезона. Об этом сегодня, 8 апреля, корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе губернатора и правительства региона.

Решение о создании рабочей группы принято на совещании в комитете по ЖКХ и транспорту Ленобласти. В нём участвовали: заместитель председателя комитета, начальник департамента транспорта Алексей Никифоров, заместитель председателя комитета по транспорту администрации Санкт-Петербурга Андрей Лызин, заместитель начальника Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" Павел Бурцев, и.о. генерального директора ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" Антон Оленцевич.

Объем перевозок пассажиров в Ленобласти с каждым годом возрастает, особенно во время дачного сезона. Для того чтобы дачники смогли быстрее добраться до места назначения, планируется синхронизировать расписание автобусных маршрутов с графиком движения электропоездов - по прибытии электрички на станцию пассажир практически сразу пересаживается в автобус и доезжает до места назначения. Время ожидания при пересадке из одного вида транспорта в другой сокращается.

Достигнута договоренность о разработке совмещенной схемы маршрутов на основе существующего мониторинга пассажиропотока. Как было отмечено на совещании, особое внимание будет обращено на близлежащие к Санкт-Петербургу районы, например Всеволожский, а также железнодорожные платформы, куда прибывает большое количество пассажиров.

По словам начальника департамента транспорта Алексея Никифорова, эта идея продиктована желанием разгрузить автодороги, особенно выезды из города там, где существует альтернативное сообщение железной дорогой. Кроме того, он предложил железнодорожникам проработать вопросы переноса остановочных платформ в более удобные для пассажиров места.Например, в Сосновом Бору, где платформа находится за несколько километров от центра города, большинство пассажиров ездит автобусами. Такая же ситуация наблюдается и в Кингисеппе. Эту проблему уже решают в Киришах - сейчас здесь строится новый современный железнодорожный вокзал.

Заместитель начальника Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" Павел Бурцев поддержал предложения областного комитета и выразил готовность увеличить количество поездов в зависимости от потока пассажиров. Средства на эти цели предполагается использовать из инвестиционной программы Октябрьской железной дороги.

Для упрощения расчетов населения с перевозчиками будет рассмотрена возможность использования единой карты как на железнодорожном, так и на автомобильном транспорте.

Рабочая группа приступила к разработке технического задания по синхронизации железнодорожных и автобусных перевозок. Оно будет разрабатываться с участием профильных комитетов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Октябрьской железной дороги и Северо-Западной пригородной пассажирской компании.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.