Правительство Самарской области взяло под контроль "Электронное ЖКХ"

Самара, 8 апреля 2013, 13:53 — REGNUM  Правительство Самарской области, по инициативе ГЖИ Самарской области, включит дополнительный показатель в перечень социально-экономических показателей муниципалитетов - "Выполнение на территории муниципального образования Плана по созданию информационно-поисковой системы жилищного фонда Самарской области "Электронное ЖКХ", сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в департаменте информационной политики и взаимодействия с институтами гражданского общества аппарата правительства Самарской области.

Жилищно-коммунальная сфера является одним из самых важнейших социально-экономических показателей развития муниципальных образований. Всего введено восемь контрольных точек, по которым можно определить, выполнил ли каждый конкретный муниципалитет новое условие. Из них три точки - самые болевые.

Наличие плана текущего ремонта дома. Этот план позволяет управляющим организациям планировать и осуществлять своевременные работы по приведению домов в порядок. Если плана ремонта нет, значит, вопросы о качестве ремонта уже излишни.

Паспорт готовности дома. В нем зафиксировано качество подготовки жилого фонда к зиме. Ежегодно осенью специальная комиссия проверяет наличие этих паспортов у управляющих организаций, причем на каждый дом должен быть составлен свой паспорт. Он подтверждает, что управляющая компания (либо ТСЖ или ЖСК) провели все необходимые работы в срок и жильцы встретят холодное время года в тепле.

Предельная открытость всех участников сферы ЖКХ. Это условие подразумевает, что жильцы точно знают, как, на что и когда именно были потрачены средства, полученные от них. Таким образом, "прозрачность" в работе управляющих организаций препятствует мошенничеству в жилищно-коммунальной сфере. А так же растратам средств, которые должны быть пущены на ремонт общедомового имущества и улучшение условий проживания в доме.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.