"Трансаэро" готова увеличить частоту рейсов в Ереван, "Аэрофлот" пока думает

Москва, 6 апреля 2013, 00:01 — REGNUM  Национальный авиаперевозчик Армении компания "Армавиа" объявила о своем банкротстве и намерении начать соответствующую процедуру. При этом нет ответа на вопрос о том, что станет с авиационным хозяйством Армении и как будет заполнен образовавшийся на месте "Армавиа" вакуум. В поиске ответов ИА REGNUM обратилось в ряд авиакомпаний с вопросом о том, насколько им интересен армянский авиарынок.

По словам начальника пресс-службы авиакомпании "Трансаэро" Сергея Быхала, компания готова увеличить число выполняемых ею рейсов Москва-Ереван-Москва. При этом Быхал отметил, что последнее слово в этом вопросе в итоге остается за властями Армении. Собеседник отказался отвечать на вопрос о том, интересует ли компанию участие в возможном тендере на управление авиахозяйством Армении. "К нам такого предложения не поступало", - этими словами ограничился представитель "Трансаэро".

Руководитель пресс-службы "S7 Group" (Авиакомпания Сибирь) Ирина Колесникова в беседе с ИА REGNUM отметила, что на данный момент авиакомпания готова увеличить пассажироемкость рейсов и обладает необходимыми для этого техническими возможностями. В ответ на вопрос о том, насколько в "S7 Group" интересно непосредственное участие в формировании нового национального авиаперевозчика Армении, Колесникова предложила направить в компанию официальный запрос, что и было сделано.

В российской авиакомпании "Аэрофлот" тоже предложили направить запрос, ответ на который пока не поступил.

Напомним, что национальный авиаперевозчик Армении, компания "Армавиа" 29 марта заявила, что приостанавливает полеты с 1 апреля и начинает процесс банкротства. "Армавиа" основана в 1996 году российской авиакомпанией "Сибирь" и армянским бизнесменом Михаилом Багдасаровым. В 2005 году Багдасаров приобрел у "Сибири" 70 процентов акций и стал полным владельцем "Армавиа". Она выполняет регулярные рейсы в более чем 48 городов Ближнего Востока, Европы, Азии и Северной Африки. На август 2012 воздушный парк "Армавиа" состоит из одного самолёта А320, трех Bombardier CRJ-200, трех Boeing 737-500 и одного Як-42 VIP-класса.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.01.17
Порошенко продолжил дело Ющенко о признании «голодомора» геноцидом
NB!
24.01.17
Почему польские националисты делают ставку на Россию и Китай
NB!
24.01.17
Аграрные мечты Киева: Украина скоро будет кормить 400 — 500 млн человек
NB!
24.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 24 января
NB!
24.01.17
СМИ: Грузия будет предметом торгов Трампа и Путина
NB!
24.01.17
На объекты в России было около 70 млн кибератак — ФСБ
NB!
24.01.17
Задержанный в Вашингтоне корресподент RT может попасть в тюрьму на 10 лет
NB!
24.01.17
Bloomberg: в России появился новый долларовый миллиардер
NB!
24.01.17
Министр труда РФ назвал причины падения рождаемости в Чечне и Ингушетии
NB!
24.01.17
Глава Севастополя против публичного противостояния церкви и музея
NB!
24.01.17
Треть лишних бюллетеней: на выборах в Тюменской области готовили вброс?
NB!
24.01.17
Зажигая очаги культуры: Волгоградцы протестуют против закрытия библиотек
NB!
24.01.17
«Архитектурный бандитизм»: главный архитектор Воронежа задержан за взятку
NB!
24.01.17
Почему до сих пор не посадили Чубайса?
NB!
24.01.17
ФСБ: Объекты РФ за год подвергались кибератакам порядка 70 млн раз
NB!
24.01.17
Женский марш: майдановский, еретический и политический
NB!
24.01.17
Посадочное устройство разбившегося Boeing 747 было исправно — МАК
NB!
24.01.17
Франция требует белого кардинала
NB!
24.01.17
Хунту снесет шоковая украинизация
NB!
24.01.17
Курилы: Несбывшиеся надежды японцев
NB!
24.01.17
КНР добивается своих целей с помощью «долговых ловушек» — The Strategist
NB!
24.01.17
«Необратимые процессы» начнутся уже этой весной: обзор экономики Украины