С учетом общественного мнения москвичей к концу 2013 года билеты "Тройка" будут составлять 15%, билет на 90 минут - 7% и единый на все виды транспорта - 66% от общего числа билетов на общественный транспорт. Об этом заявил заммэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов в ходе совещания по оперативным вопросам. Ликсутов подвёл первые итоги очередного этапа введения нового тарифного меню, в рамках которого в продажу поступили карты "Тройка" и "90 минут". Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре столичного правительства, глава ведомства отметил, что только за первые два дня после введения электронного кошелька "Тройка" было продано 40 тысяч таких карт. В настоящее время пополнить электронный кошелёк можно в 1,5 тысячах точек. К 1 мая их количество вырастет на 1400, к 1 июня появится ещё 800, а к 1 сентября - ещё 24 тысяч. Доля билетов из старого тарифного меню - 12%.

Ликсутов также отметил, что введение новых видов билетов позволило на 22% сократить количество покупок билетов у водителей, притом что доля поездок на наземном транспорте увеличилась.

В ходе подготовки к введению нового тарифного меню был создан сайт troika.mos.ru, где граждане могут ознакомиться с особенностями новых билетов, а также воспользоваться тарифным калькулятором. "Программа предлагает наиболее оптимальные варианты для пассажира, чтобы он меньше денег потратил", - отметил мэр Москвы Сергей Собянин.