Мособлдума: Штрафовать "зайцев" в электричках должен субъект Федерации

Красногорск, 5 апреля 2013, 13:37 — REGNUM  Передать субъектам РФ полномочия по сбору штрафов за безбилетный проезд на пригородном железнодорожном транспорте предлагают депутаты Мособлдумы.

4 апреля Мособлдума одобрила и отправила в Госдуму законодательную инициативу по изменениям в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ" и в Кодекс РФ об административных правонарушениях, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе областного парламента.

Проект Закона, подготовленный профильным комитетом облдумы, предлагает наделить органы госвласти регионов полномочиями по осуществлению регионального госконтроля в сфере организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.

"Сегодня организацией пригородного железнодорожного транспорта занимается субъект страны - он определяет тариф, согласовывает маршруты, - пояснил председатель Комитета Мособлдумы по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации Андрей Вихарев. - При этом у них нет функций контроля за данной ситуацией, это, на наш взгляд, неправильно. Мы предлагаем внести изменения в 184 ФЗ".

Кроме того, подмосковные депутаты предлагают внести изменения в Кодекс РФ об административных правонарушениях. Сегодня день в КОАПе есть два состава: безбилетный проезд и нарушение правил провоза ручной клади, багажа и грузобагажа. Однако при этом не определён круг лиц, уполномоченных составлять протоколы и рассматривать дела по этим административным нарушениям.

Если изменения в КОАП будут приняты, сбором штрафов за безбилетный проезд и нарушение правил провоза ручной клади, багажа и грузобагажа на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении будут заниматься должностные лица уполномоченных органов исполнительной власти субъекта РФ.

"По разным оценкам, до 30-40% людей в электричках ездят бесплатно - этот процент отражается на стоимости проездных билетов, это колоссальные бюджетные потери, - заявил председатель комитета. - Отрасль должна быть прибыльной - это главная цель предлагаемых нами изменений".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.03.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 29 марта
NB!
29.03.17
Главком НАТО в Европе: «Сдерживание» РФ требует еще больше войск
NB!
29.03.17
Штрафы по машине: В ГД обсудят конфискацию и пожизненное лишение прав
NB!
29.03.17
Мэй дала старт официальной процедуре Brexit
NB!
29.03.17
Истоки каталонского сепаратизма
NB!
29.03.17
США и Китай снова договорились дружить против Северной Кореи
NB!
29.03.17
Можно ли победить коррупцию, если она — главный движитель системы?
NB!
29.03.17
Марш в честь эсэсовцев — бренд Латвии
NB!
29.03.17
Трансадриатической трубопровод: как «рука Москвы» потянулась за оливками
NB!
29.03.17
Как славных спасателей приравняли к фашистским фанатикам
NB!
29.03.17
«Украина должна быть занозой в совести Европы, иначе все о ней забудут»
NB!
29.03.17
Как писали учебник героизма для одной побежденной страны и победившего мира
NB!
29.03.17
Внезапно: Трамп оказался милитаристом
NB!
29.03.17
Зачем Запад помогает Афганистану? Неужели гуманизм замучил?
NB!
29.03.17
Расширение НАТО – это не только давление на Россию, но и порабощение Европы
NB!
29.03.17
Чем грозит России желание Турции повернуть «Шелковый путь» в свою сторону?
NB!
29.03.17
В Эфиопии осуждены 16 человек за попытку создать новое государство
NB!
29.03.17
Иран: борьба внутри правящей элиты нарастает, расклады неочевидны
NB!
29.03.17
Как открывали сибирскую нефть, которая нас всех кормит
NB!
29.03.17
Кнорозов: между арестом и Государственной премией СССР
NB!
29.03.17
СМИ: «Иранский шпион» в Германии работал на подразделение КСИР
NB!
29.03.17
Как советский лингвист заставил говорить немую цивилизацию