Департамент транспорта Москвы принял меры по сохранению коммерческих автобусов в городе

Москва, 4 апреля 2013, 14:38 — REGNUM  Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы внес на рассмотрение поправки к постановлению правительства Москвы №421 "О мерах по организации транспортного обслуживания населения в городе Москве". Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе департамента, предложенная мера позволит компаниям, осуществляющим автобусные перевозки, продолжить работу на городских маршрутах.

321 коммерческий автобусный маршрут в скором будущем мог бы столкнуться с тем, что договор на осуществление пассажирских перевозок между компанией и городской администрацией истек, пояснили в ведомстве. Этот факт не позволил бы перевозчикам легально продолжать свою работу. Причина невозможности продлить договор заключается в постановлении №421-ПП от 20 июня 2006 года: документ регламентирует работу всех коммерческих городских маршрутов, не относящихся к ГУП "Мосгортранс".

В настоящее время, по данным столичных властей, услугами операторов рынка автобусных перевозок ежедневно пользуется около 500 тысяч пассажиров. Коммерческие автотранспортные компании располагают парком примерно в 2000 автобусов. На данный момент в реестре регулярных городских маршрутов находится608 маршрутов, на которых работают частные компании. Департаментом транспорта проводится регулярный мониторинг, в ходе которого исключаются неэффективные или невостребованные пассажирами маршруты, подчеркнули в ведомстве.

"Новое постановление рассчитано на переходный период и даст возможность нормализовать работу коммерческих автобусных перевозчиков, - прокомментировал инициативу ведомства заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. - Оно не затрагивает маршруты, перевозки по которым осуществляет "Мосгортранс". В скором времени будет разработан новый документ. Компании смогут получить допуск к пассажирским перевозкам только на конкурсной основе и с условием оплаты контракта за транспортную работу".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.04.17
Соцопрос: Ни Макрон, ни Ле Пен не смогут объединить французов
NB!
30.04.17
Как польские подростки разгромили немецкое кладбище
NB!
30.04.17
Афганские банды — результат 16-летний оккупации этой страны США
NB!
30.04.17
Среди зноя и пыли мы с Будённым ходили на рысях на большие дела...
NB!
30.04.17
Экономика: как очистить данные от эмоций
NB!
30.04.17
Как Макрон притворится президентом?
NB!
30.04.17
Выборы во Франции: «я его слепила из того, что было»
NB!
30.04.17
«Кузькина мать» снова жива и умирать не собирается
NB!
30.04.17
Альтернатива для Венесуэлы: военное положение или военный переворот?
NB!
30.04.17
Куда катится мир? Ответ западной интеллигенции
NB!
29.04.17
Общая память для России и Польши
NB!
29.04.17
Станет ли Макрон французским Обамой
NB!
29.04.17
Черногория в НАТО и новая геополитическая действительность на Балканах
NB!
29.04.17
«Лас-Пальмас» потерпел позорное поражение от «Атлетико» — 0:5
NB!
29.04.17
Новый подсчёт жертв войны ДНР
NB!
29.04.17
«Бавария» стала победителем Бундеслиги
NB!
29.04.17
«МТС Украина» приказано блокировать телефоны скорой помощи в ДНР
NB!
29.04.17
«Держать строй!»: фоторепортаж
NB!
29.04.17
«Реал» (Мадрид) вырвал победу в матче с «Валенсией»
NB!
29.04.17
МВД Украины просит граждан не носить георгиевские ленты 8-9 мая
NB!
29.04.17
Демонтированный памятник кузнецу Шомахмудову вернется в центр Ташкента
NB!
29.04.17
Психология и происхождение современного терроризма