Причиной схода вагонов грузового поезда в Тындинском районе Амурской области мог стать излом боковой рамы тележки по внутреннему радиусу одного из вагонов. Рама была изготовлена в 2010 году Кременчугским сталелитейным заводом. Как 4 апреля сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Дальневосточной железной дороги, на месте происшествия сейчас работает комиссия во главе с и. о. начальника Дальневосточной железной дороги Алексеем Гладилиным.

Ранее ИА REGNUM сообщало, что ночью 4 апреля на 1980 км перегона Имангаракан - Тасюрях Дальневосточной железной дороги в Тындинском районе Амурской области произошел сход 18 вагонов (11 вагонов с углем, четыре контейнера, три товарных вагона) грузового поезда.

Состав состоял из 68 вагонов и двигался со станции Хани Республики Саха (Якутия) на станцию Тында Амурской области. Авария произошла на однопутном не электрифицированном участке железной дороге. В настоящее время движение на перегоне восстановлено.

В пресс-службе Дальневосточной железной дороги отметили, что жертв, пострадавших и экологической угрозы окружающей среде нет. В ликвидации последствий схода были задействованы восстановительные поезда станций Юктали, Хани и Тында.

В связи с происшествием на перегоне Имангракан - Тас-Юрях произошла незначительная задержка пассажирского поезда №97 (Тында - Кисловодск).