На Чукотке три первоклассницы отравились таблетками

Анадырь, 3 апреля 2013, 18:54 — REGNUM  В селе Лаврентия Чукотского района отравились три первоклассницы. Девочкам стало плохо прямо в школе. Их состояние заметила классный руководитель и вызвала скорую медицинскую помощь. Как 3 апреля сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе УМВД Чукотки, в сопровождении школьной медсестры детей увезли в больницу.

Всех трёх девочек госпитализировали. У двух из них (обе родные сёстры) диагностировали острое медикаментозное отравление. Об этом поставили в известность местный отдел полиции.

Как удалось выяснить полицейским, девочки выпили несколько таблеток, которые врачи выписывают больным эпилепсией. Эту версию подтверждают найденные упаковки из-под медикаментов и очевидцы происшествия.

Мама двух девочек, которую удалось опросить в числе первых, сказала, что такие таблетки, действительно, хранились дома. Их забыла родственница, приезжавшая в прошлом году в гости. Почему дети употребили медикаменты, и какое количество препарата попало в их организм, выясняется. Общаться с пострадавшими невозможно в силу тяжести их состояния.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.