Имена лучших маркетологов Тюмени известны. Как сообщили в пресс-центре городской администрации, 3 октября в зале ОАО ИПФ "Сибнефтеавтоматика" состоялась выездная торжественная церемония подведения итогов общегородского отборочного конкурса "Маркетинг-2003".

Напомним, что этот конкурс проходил с 15 по 25 сентября 2003 года под эгидой администрации города и тюменского филиала "Российской Ассоциации Маркетинга". Если Всероссийский "Маркетинг" проводится уже четвертый год, то в Тюмени отборочный тур организован впервые.

"Конкурс "Маркетинг-2003" актуален как для Тюмени, так и для России. Так как наша страна готовится ко вступлению во Всемирную торговую организацию, отечественным производителям будет трудно конкурировать с европейскими, а успешная маркетинговая стратегия способна вывести предприятие на качественно новый уровень развития и конкурентоспособности", - отметил заместитель главы города Валерий Федоренко.

Работы рассматривались по двум номинациям - "Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга" и "Лучшее маркетинговое решение года". Среди победителей местного конкурса медиахолдинг "Радио Западной Сибири", Тюменский кардиологический центр Филиал НИИ кардиологии Томского научного центра СО РАМН, ЗАО "Порт-Аудит", ОАО ИПФ "Сибнефтеавтоматика", ОАО "Тюменские моторостроители", администрация Тюмени.

В номинации "Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга" победил "Стратегический план филиала ОАО "Вымпелком-Регион" в городе Тюмени", совместная работа b>.

Именно эти маркетинговые работы отправятся в Москву на IV Всероссийский конкурс "Маркетинг-2003".