Основные активы "Армавиа" принадлежат государству: экс-премьер Армении

Ереван, 3 Апреля 2013, 12:20 — REGNUM  Национальный авиаперевозчик Армении, авиакомпания "Армавиа" может продать свои офисы и самолеты, но основные активы - права на полеты, принадлежат государству, считает бывший премьер-министр Армении, депутат парламента от Армянского национального конгресса (АНК) Грант Багратян.

""Армавиа" прекратила рейсы, компанию хотят продать, поэтому уже несколько месяцев не выплачивается зарплата и деньги поставщиков. Понятно, что невыплаченные суммы останутся компании. Но нужно понять, что означает продавать "Армавиа". Основные активы этой компании non tangible, то есть рейсы, рынок. А последние принадлежат государству", - пишет Багратян на своей странице в Facebook.

Как отмечается, потенциальный "армянский" пассажирский рынок составляет 5-6 млн пассажиропотока, что, конечно, не сопоставимо с Delta (110 млн пассажиров), но полностью сравнимо с "Аэрофлотом" десятилетней давности и вдвое превышает грузинский рынок.

"В целом есть две сферы бизнеса, которые приносят Армении дополнительную ренту - это авиация и телефонная связь. Причина в том, что в диаспоре проживает больше армян, чем в самой Армении. А значит, право на полеты принадлежит государству. Таким образом, с сегодняшнего дня правительство Армении должно заявить, что отзывает у компании право на полеты. У "Армавии" должно быть нечего продавать, кроме офисов. Это правильное юридическое и экономическое решение", - пишет Багратян.

Напомним, что национальный авиаперевозчик Армении, компания "Армавиа" 29 марта заявила, что приостанавливает полеты с 1 апреля и начинает процесс банкротства. "Армавиа" основана в 1996 году российской авиакомпанией "Сибирь" и армянским бизнесменом Михаилом Багдасаровым. В 2005 году Багдасаров приобрёл у "Сибири" 70 процентов акций и стал полным владельцем "Армавиа". Она выполняет регулярные рейсы в более чем 48 городов Ближнего Востока, Европы, Азии и Северной Африки. На август 2012 воздушный парк "Армавиа" состоит из одного самолёта А320, трёх Bombardier CRJ-200, трёх Boeing 737-500 и одного Як-42 VIP-класса.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
11.12.16
Азербайджан грозит Нагорному Карабаху новой войной
NB!
10.12.16
Новак: РФ не будет заключать с Украиной дополнительные соглашения по газу
NB!
10.12.16
Выборы в Приднестровье: давление исполнительной власти началось
NB!
10.12.16
СМИ: Пальмира находится под контролем сирийских войск
NB!
10.12.16
Почему Россия позволяет унижать и дискредитировать себя?
NB!
10.12.16
«Вольсбург» продолжает опускаться в зону вылета
NB!
10.12.16
Государство намекает Церкви на важность идти путем милосердия
NB!
10.12.16
Порты: Россия хочет повоевать с Прибалтикой за белорусский нефтетранзит
NB!
10.12.16
Репрессии в Минске: о чём на самом деле идёт речь
NB!
10.12.16
«Фараон» Ортега, «мутный» миллиардер и никарагуанская авантюра
NB!
10.12.16
Репрессии в Минске: Эксцесс исполнителя? Кому это выгодно?
NB!
10.12.16
Официальный Минск преследует ИА REGNUM за критику дрейфа властей на Запад
NB!
10.12.16
Мининформ Белоруссии признал политическими свои репрессии против СМИ
NB!
10.12.16
Православные России выступили против политических репрессий в Белоруссии
NB!
10.12.16
«Помните же – не верьте отступлению»: Крымская война
NB!
10.12.16
Австрия: Что будет, если Трамп договорится с Путиным о Крыме и Донбассе?
NB!
10.12.16
Грузия: Мечты сбываются?
NB!
10.12.16
Уголовщина в московском ЖКХ: «Для вас закон — платить!»
NB!
10.12.16
«Не устал, не ухожу» — президент Гамбии передумал отдавать власть
NB!
10.12.16
«Секрет английского футбола» — изнасилования воспитанников футбольных школ
NB!
10.12.16
Госдеп США: Импичмент президента Южной Кореи должен пройти «мирно и плавно»
NB!
09.12.16
Действие международного права должно распространяться и на Белоруссию