Основные активы "Армавиа" принадлежат государству: экс-премьер Армении

Ереван, 3 апреля 2013, 12:20 — REGNUM  Национальный авиаперевозчик Армении, авиакомпания "Армавиа" может продать свои офисы и самолеты, но основные активы - права на полеты, принадлежат государству, считает бывший премьер-министр Армении, депутат парламента от Армянского национального конгресса (АНК) Грант Багратян.

""Армавиа" прекратила рейсы, компанию хотят продать, поэтому уже несколько месяцев не выплачивается зарплата и деньги поставщиков. Понятно, что невыплаченные суммы останутся компании. Но нужно понять, что означает продавать "Армавиа". Основные активы этой компании non tangible, то есть рейсы, рынок. А последние принадлежат государству", - пишет Багратян на своей странице в Facebook.

Как отмечается, потенциальный "армянский" пассажирский рынок составляет 5-6 млн пассажиропотока, что, конечно, не сопоставимо с Delta (110 млн пассажиров), но полностью сравнимо с "Аэрофлотом" десятилетней давности и вдвое превышает грузинский рынок.

"В целом есть две сферы бизнеса, которые приносят Армении дополнительную ренту - это авиация и телефонная связь. Причина в том, что в диаспоре проживает больше армян, чем в самой Армении. А значит, право на полеты принадлежит государству. Таким образом, с сегодняшнего дня правительство Армении должно заявить, что отзывает у компании право на полеты. У "Армавии" должно быть нечего продавать, кроме офисов. Это правильное юридическое и экономическое решение", - пишет Багратян.

Напомним, что национальный авиаперевозчик Армении, компания "Армавиа" 29 марта заявила, что приостанавливает полеты с 1 апреля и начинает процесс банкротства. "Армавиа" основана в 1996 году российской авиакомпанией "Сибирь" и армянским бизнесменом Михаилом Багдасаровым. В 2005 году Багдасаров приобрёл у "Сибири" 70 процентов акций и стал полным владельцем "Армавиа". Она выполняет регулярные рейсы в более чем 48 городов Ближнего Востока, Европы, Азии и Северной Африки. На август 2012 воздушный парк "Армавиа" состоит из одного самолёта А320, трёх Bombardier CRJ-200, трёх Boeing 737-500 и одного Як-42 VIP-класса.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
27.05.17
Японский поцелуй в губы ради Курил
NB!
27.05.17
Военные пригрозили Эрдогану судом
NB!
27.05.17
Мэра Москвы сравнили с Нероном
NB!
27.05.17
Грузия—НАТО: Стратегическое партнерство или стратегическая зависимость?
NB!
27.05.17
«Собянин, не уродуй Москву долгостроями»
NB!
27.05.17
Истоки противостояния между Брюсселем и Будапештом
NB!
27.05.17
Западу пора признать отказ России от коммунизма возвратом русских святынь
NB!
27.05.17
Россия протестует против политических репрессий
NB!
27.05.17
Посол США в России поклонился Тихвинской иконе Божией Матери
NB!
27.05.17
Санкт-Петербург отмечает день рождения
NB!
27.05.17
Как правильно писать стихи женщинам
NB!
27.05.17
ВКС РФ разбомбили колонну боевиков, направлявшуюся к Пальмире
NB!
27.05.17
В США на 90-м году жизни умер Збигнев Бжезинский
NB!
27.05.17
Бернарду Силва стал игроком «Манчестер Сити»
NB!
27.05.17
Реституция: РПЦ наносит ответный удар
NB!
27.05.17
Рухани переизбран. За что проголосовали иранцы?
NB!
27.05.17
Проблема белорусского поэта Некляева: невежество и...
NB!
27.05.17
Американская комедия в 40-е: от бунта до госзаказа
NB!
27.05.17
Венесуэла: естественная эволюция или режиссируемая революция?
NB!
27.05.17
Цезари современной Грузии: главное — зрелища, хлеб подождет
NB!
27.05.17
«Китаю не нужны корейские «ядерные грибы» у своих границ»
NB!
27.05.17
«Над саммитом НАТО нависала тень Путина»