Строительство северного участка продления Замоскворецкой линии московского метрополитена начнется после передачи земельного участка под станцию "Улица Дыбенко". Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в информационном центре правительства Москвы, проект планировки продления Замоскворецкой линии до проектируемой станции "Улица Дыбенко" был одобрен 31 января на заседании Градостроительно-земельной комиссии. Длина проектируемого участка составляет порядка 2,7 км с размещением двух станций: "Беломорская улица" и "Улица Дыбенко" (названия рабочие). На обеих станциях запланировано по два подземных вестибюля, планируемый срок ввода - 2015 год.

"Сейчас мы ведем работу с коллегами из федеральных подразделений, чтобы обеспечить передачу земельного участка под строительство. Это, по большому счету, единственный сдерживающий фактор. Проектирование и подготовка к строительству уже идут полным ходом", - сообщил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. По его словам, столичный стройкомплекс заинтересован в том, чтобы как можно быстрее начать работы и построить новый участок метро за перегруженной станцией "Речной вокзал".

Проектируемая станция "Беломорская улица" будет расположена на пересечении одноименной улицы с ул. Смольная. При проектировании учитывается возможность дальнейшего развития метрополитена в район Молжаниновский и городской округ Химки с организацией между станциями пересадочного узла. Проектируемая станция "Улица Дыбенко" будет расположена вблизи строений 34-38 по ул. Дыбенко. На основе станции рассматривается возможность организации транспортно-пересадочного узла (ТПУ) с сооружением задерживающего паркинга. После введения станций в эксплуатацию около 80% жителей районов Левобережный и Ховрино будет проживать в зоне пешеходной доступности к метрополитену.