В Госдуме придумали, как повысить доброжелательность россиян
Москва, 29 марта, 2013, 13:02 — ИА Регнум. Депутат
В повседневной жизни человека окружает постоянный поток негативной информации, это и реклама, и СМИ, отмечает парламентарий. Причем размещается реклама в самых неожиданных местах: о вреде алкоголя - в лифте, "об опасности венерических заболеваний - на детской площадке", возмущен Селезнев.
"Не подвергая сомнению важность социальной рекламы, необходимо понимать, что она должна быть к месту: о различных заболеваниях - в медицинских учреждениях, о вредных свойствах отдельных товаров - на их упаковке", - уверен депутат.
"Принятие законопроекта позволит высвободить место для позитивной рекламы, которая бы позволила нашим гражданам сосредоточиться на позитивных эмоциях, повысить работоспособность и стать более доброжелательной нацией", - заявил Селезнев.