В Госдуме придумали, как повысить доброжелательность россиян

Москва, 29 марта 2013, 13:02 — REGNUM  Депутат Государственной думы РФ Валерий Селезнев (ЛДПР) предлагает негативную рекламу, которая содержит сведения об угрозе жизни и здоровью человека, размещать непосредственно возле источника угрозы. Как передает корреспондент ИА REGNUM 29 марта, соответствующие поправки в закон "О рекламе" Селезнев внес в Госдуму.

В повседневной жизни человека окружает постоянный поток негативной информации, это и реклама, и СМИ, отмечает парламентарий. Причем размещается реклама в самых неожиданных местах: о вреде алкоголя - в лифте, "об опасности венерических заболеваний - на детской площадке", возмущен Селезнев.

"Не подвергая сомнению важность социальной рекламы, необходимо понимать, что она должна быть к месту: о различных заболеваниях - в медицинских учреждениях, о вредных свойствах отдельных товаров - на их упаковке", - уверен депутат.

"Принятие законопроекта позволит высвободить место для позитивной рекламы, которая бы позволила нашим гражданам сосредоточиться на позитивных эмоциях, повысить работоспособность и стать более доброжелательной нацией", - заявил Селезнев.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.