Донецкий экономист: Разбирать стадион во Львове - это неверное решение

Киев, 28 марта 2013, 12:31 — REGNUM  "Львовским властям необходимо эффективнее работать над развитием и коммерческим использованием стадиона "Арена Львов", поскольку этот стратегический объект может дать серьезный стимул для развития города", - заявил в интервью корреспонденту ИА REGNUM 28 марта донецкий экономист Юрий Макогон.

"Национальный институт стратегических исследований провел онлайн-конференцию, на которой подвел итоги проведения в Украине Евро-2012. На связи были Киев, Львов, Харьков и Донецк. В период подготовки, проведения и подведения итогов Евро-2012 лучшие оценки получил Донецк. По мнению большинства украинских экспертов, наш регион справился с проведением футбольного первенства наиболее качественно. Надо понимать, что сегодня у многих объектов инфраструктуры, которые были построены под Евро-2012, есть проблемы наполнения. Местному руководству необходимо находить новые виды услуг и деятельности, чтобы задействовать инфраструктурные объекты. Местные власти совместно со спортивными организациями должны провести маркетинговые исследования для того, чтобы получить клиентов для проведения различных спортивных и развлекательных мероприятий. Львовский стадион, как и донецкий - это не только футбол, на стадионах можно проводить легкоатлетические соревнования, концерты и прочее", - отметил Макогон.

По мнению Макогона, львовские власти не должны так легкомысленно относиться к проблеме наполнения стадиона "Арена Львов". "Ломать - не строить. Я считаю разбирать стадион - это неверное решение. Они даже не попытались ничего предпринять для того, чтобы заполнить стадион. При этом Львов занимает достаточно выгодное положение. Львов - город известный, исторический, он известен своим театром, университетами, там много туристических объектов. Во Львовской области есть горный туризм. Я считаю, что львовяне легко относятся к такому ценному наследию. Нельзя разбирать стадион через год после его открытия. Вспомните, Эйфелеву башню построили в Париже для проведения всемирной выставки акварели. Сегодня этот объект является символом Парижа и Франции. И таких примеров очень много", - сказал эксперт.

В качестве примера, Макогон приводит работу донецких властей, которые постепенно увеличивают потоки авиаперевозок через новый Международный аэропорт Донецк имени Сергея Прокофьева. "К примеру, сегодня Донецкий аэропорт не загружен. Но практически каждый месяц аэропорт заключает новые договоренности с авиакомпаниями по обслуживанию различных авиамаршрутов. Донецк, Львов и Харьков - это транзитные города. Львов может сосредоточиться на обслуживании потоков Восточной Европы, Донецк - России, Кавказа, Азии. Донецк получил возможность реструктуризировать свою экономику после появления новых видов услуг - спортивного туризма. Но под это надо развивать другие туристические направления: заповедник "Каменные могилы", заповедник "Хомутовская степь", в районе р. Северский Донец проходят раскопки, религиозный туризм (Свято-Успенская Святогорская Лвра), промышленный и зеленый туризм. В Донецке и во Львове можно показывать объекты индустрии XIX века и 20-30 годов ХХ века. Не надо сидеть на месте, нужно продолжать развитие регионов. Сегодня Донецк благодаря футбольному клубу "Шахтер" стал известен в Европе. "Шахтер" принес Донецку большую известность, чем экономическая деятельность донецких бизнесменов", - подытожил Макогон.

Напомним, по информации СМИ, новый стадион во Львове, построенный за бюджетные деньги к Евро-2012, могут разобрать на стройматериалы..

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail