РЖД считает, сколько нужно на высокоскоростные железные дороги в России

Москва, 27 марта 2013, 15:20 — REGNUM  Перспективными железнодорожными направлениями являются Москва - Санкт-Петербург, Москва - Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург с подключением Перми, Уфы и Челябинска, а также Москва - Ростов-на-Дону - Адлер с подключением городов, входящих в этот регион. Об этом 27 марта в ходе "Пассажирского форума-2013" в Москве заявил первый вице-президент ОАО "РЖД", генеральный директор ОАО "Скоростные магистрали" Александр Мишарин, сообщает "РЖД-Партнер".

По его словам, реализация этих проектов позволит воспользоваться услугой высокоскоростного движения 90 млн гражданам, проживающим в зоне тяготения этих железных дорог.

В настоящий момент разрабатывается программа создания сети высокоскоростных железнодорожных магистралей в России, включающая эти три основных направления. Окончательные расчеты, как уточнил Мишарин, будут представлены в правительство РФ во втором полугодии 2013 года.

"Современное железнодорожное сообщение немыслимо без высоких скоростей. У нас есть только два пути - либо повышать скорость в пассажирском сообщении, как это последовательно происходит во всем мире, либо сокращать объемы работы пассажирского транспорта, как это до недавнего времени происходило в США, где в итоге пришли к выводу о том, что железнодорожное пассажирское сообщение необходимо и было принято решение о строительстве высокоскоростных линий", - отметил Мишарин.

По сообщению портала "66.ru", высокоскоростная железная дорога Москва - Екатеринбург должна появиться к 2030 году, пообещал Мишарин. Но при условии, что Екатеринбург выиграет право принять "Экспо-2020", дело пойдет быстрее.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.