В Воронеже испытали Ан-148, произведенный для МЧС

Воронеж, 21 марта 2013, 12:08 — REGNUM  Второй приемо-сдаточный полет самолета Ан-148ЕМ, произведенного "Воронежским акционерным самолетостроительным обществом" (ВАСО) для Министерства по чрезвычайным ситуациям РФ, состоялся 19 марта, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе ВАСО.

В 15:45 самолет был поднят в воздух с заводского аэродрома. Полет продлился более трех часов, в его ходе были подтверждены заложенные при изготовлении самолета технические требования.

"Представители заказчика оценивали работоспособность ряда систем в соответствии с летной программой, - рассказал руководитель программы Ан-148 на ОАО "ВАСО" Игорь Абрамов. - В частности, проводилась проверка скоростных характеристик самолета при отрыве от полосы с максимальным взлетным весом. Кроме того, оценивались параметры устойчивости и управляемости самолета в режиме автопилота".

Как сообщили на предприятии, Ан-148ЕМ окрашен в фирменные цвета ведомства: на бортах и мотогондолах нанесены оранжево-синие полосы и знак МЧС.

Программа летных испытаний первого самолета Ан-148ЕМ проводится по схеме 6+3+6 (предъявительские - сертификационные - приемо-сдаточные). В цехе окончательной сборки находится второй Ан-148ЕМ. Воронежский авиационный завод был определен производителем двух Ан-148ЕМ согласно контракту между ОАК и МЧС. Отметим также, что самолету, произведенному для МЧС, присвоено имя легендарного советского аса, трижды Героя Советского Союза Александра Покрышкина.

Справка ИА REGNUM. Ан -148 - ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитан на перевозку от 68 до 85 пассажиров. В зависимости от модификации Ан-148-100 может без промежуточных посадок совершать полеты дальностью от двух до пяти тысяч километров, приспособлен для посадки на грунтовые аэродромы. Крейсерская скорость составляет 800-870 км/час.

ОАО ВАСО основано в 1932 году, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАО "ОАК"). Специализируется на выпуске широкофюзеляжных лайнеров Ил-96-300, Ил-96-400Т, ближнемагистральных самолетов Ан-148. В рамках кооперации ВАСО изготавливает узлы и агрегаты для отечественного самолета Sukhoi SuperJet 100, европейского концерна Airbus, Ан-148/Ан-158 украинской сборки, Ил-476.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
22.02.17
Жители США стали лучше относиться к Путину – Gallup
NB!
22.02.17
Amnesty вновь нашла нарушения прав человека в России
NB!
22.02.17
Белый дом: «Сделка» с Россией под силу Трампу — в отличие от Обамы
NB!
22.02.17
Климкин предложил лишить Россию права вето в СБ ООН при решениях по Украине
NB!
22.02.17
Якутии потоп не грозит: «А вот Европу затопит, и Нидерланды уйдут под воду»
NB!
22.02.17
Washington Post: Белый дом обещает не устраивать «массовых депортаций»
NB!
22.02.17
30000 тонн соли, английский парусник и казнь дяди царя Михаила Романова
NB!
22.02.17
Пушков о блокировке заявления ООН по Чуркину: «Киев — в моральной изоляции»
NB!
22.02.17
Киев ведёт Украину к созданию крымско-татарской автономии в Херсоне
NB!
22.02.17
Президент Сербии посмертно наградил Чуркина орденом Сербского флага
NB!
22.02.17
«Перестрелка» в матче «Манчестер Сити» — «Монако»
NB!
22.02.17
«Атлетико» Мадрид не оставил шансов «Байеру» на выход в четвертьфинал
NB!
21.02.17
Международный День родного языка: Латвия — не место для праздника
NB!
21.02.17
Украина: ставка на хаос
NB!
21.02.17
Аргентина теряет доверие к президенту Маурисио Макри
NB!
21.02.17
Национал-коммунизм в собственном соку: Украинская ССР и современная КПУ
NB!
21.02.17
Самый стойкий оловянный солдат США
NB!
21.02.17
Нагорный Карабах и Южная Осетия: один референдум – два подхода
NB!
21.02.17
Идеология и страна: памяти Игоря Шафаревича
NB!
21.02.17
В Госдуме настаивают на праве школьников сдавать ЕГЭ не на русском языке
NB!
21.02.17
Бои в Донбассе: позиции нацбатов заняли иностранные ЧВК, развод сил сорван
NB!
21.02.17
«Проклятое место»: трехлетие госпереворота на Украине