Власти Владивостока рассчитывают на новые технологии ремонта городских дорог
Приморский край, 21 марта, 2013, 09:36 — ИА Регнум. Глава Владивостока
Как сообщил начальник управления содержания жилищного фонда и городских территорий администрации Владивостока Леонид Вильчинский, технология "Сларри Сил" заключается в устройстве поверхностного слоя из особо эластичного асфальтобетона, который предохраняет дорожное полотно от разрушений и увеличивает срок эксплуатации дороги.
"Устройство поверхностной обработки производится на отремонтированное дорожное покрытие и позволяет открыть участок дороги для движения автотранспорта уже через 2 - 4 часа. При этом дорожное полотно становится более прочным и износостойким - предотвращает образование трещин и проникновение влаги", - подчеркнул Леонид Вильчинский. - В настоящее время идёт процесс закупки оборудования для производства и нанесения специальной эмульсии, которая состоит из мелкозернистого каменного материала, битумной эмульсии, минерального порошка и других добавок".
Стоит отметить, что в прошлом году при ремонте и строительстве дорог во Владивостоке стали применять технологию устройства верхнего слоя дороги с применением щебеночно-мастичного асфальтобетона, имеющего лучшие характеристики по сравнению с обычным асфальтом. Такое покрытие применялось при реконструкции дороги от станции Санаторная до железнодорожного переезда в районе остановки "Постышева", а также на трассе новой трассе "пос. Новый - Де-Фриз - Седанка - б. Патрокл". В этом году технологию продолжат использовать при ремонте городских магистралей.