Строительство метро в Москве достигло советских показателей

Москва, 20 марта 2013, 17:01 — REGNUM  Рекордом скорости строительства метро в советское время был ввод в эксплуатацию 13 км путей в год, в 2013 году департамент строительства Москвы рассчитывает сдать 14 км путей, сообщил глава ведомства Андрей Бочкарёв 20 марта, передает корреспондент ИА REGNUM.

Работа ведется на трех направлениях одновременно: на Калининской линии (от станции "Деловой центр" до "Парка Победы"), на Бутовской линии (от "Улицы Старокачаловской" до "Битцевского парка") и на Таганско-Краснопресненвской линии (от "Выхино" до "Котельников").

Всего же трёхлетняя программа развития Московского метрополитена предусматривает строительство 150 км путей и 78 станций до 2020 года, в перспективе протяженность метро должна увеличиться вдвое - с нынешних 300 км до 600 км.

С этой целью департамент строительства города Москвы сейчас ведет работу на более чем 100 участках одновременно, для выполнения всей программы будут задействованы еще около 150. Работа идет в три смены, что позволяет существенно сократить сроки строительства.

К 2017-20 годам в Московском метро заработает так называемый "третий пересадочный контур", то есть новая кольцевая линия, которая соединит радиальные ветки единым кольцом ближе к границам города. Это позволит сократить пассажиропоток на центральных пересадочных станциях на 25-30%. В будущем правительство Москвы планирует задействовать возможности Малого кольца Московской железной дороги для нужд метрополитена.

Конечной целью действующей программы является обеспечение 93% населения столицы шаговой (не более 1 км) доступностью до станций метрополитена, сейчас такую возможность имеют около 78% москвичей.

Отвечая на вопросы журналистов, Бочкарёв отметил, что решение о строительстве метро в той или иной части города принимается исходя из загруженности линий, по этой причине в настоящее время акцент делается на юго-восточные окраины столицы.

Андрей Бочкарёв особо подчеркнул, что его департамент стремится оптимизировать затраты различными способами, в том числе через использование более современных технологий и выбор поставщиков и подрядчиков, предоставляющих услуги по более низким ценам.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.03.17
Японцы не намерены прекращать «курильский пинг-понг»
NB!
25.03.17
Президент Литвы: Россия представляет угрозу для всей Европы
NB!
25.03.17
Сторонники Навального готовят провокацию в центре Калининграда
NB!
25.03.17
Лидеры ЕС подписали декларацию о будущем ЕС
NB!
25.03.17
Румыния: «Кажется, только мы в ЕС воспринимаем санкции против РФ всерьез»
NB!
25.03.17
Румыния: «Надежды, которые мы лелеяли 25 или 10 лет назад, не оправдались»
NB!
25.03.17
Энергетика Японии без атома: угольное рабство и экономика на грани
NB!
25.03.17
Лукашенко начал «информационную войну» – в кого летят осколки?
NB!
25.03.17
Российская штурмовая авиация перебазирована из Киргизии в Таджикистан
NB!
25.03.17
Политика правительства: «Никому — ничего»
NB!
25.03.17
Рений на Курилах: почему правительство РФ «бессильно»? Ждёт японцев?
NB!
25.03.17
ГДР: «Мы хотим не только хлеба, но и убить всех русских!»
NB!
25.03.17
Меркель признала: Евросоюз совершает ошибки
NB!
25.03.17
В Белоруссии задержан оппозиционный лидер Владимир Некляев
NB!
25.03.17
Россия направила в Верховный суд США аргументацию в защиту Виктора Бута
NB!
25.03.17
Поможет ли Эрдоган Ле Пен — проиграть?
NB!
25.03.17
Курдский гамбит США
NB!
25.03.17
Где взять денег? Экономическая воронка Украины
NB!
25.03.17
Минск: Макей провалил операцию «Трест»
NB!
25.03.17
Стариков думает, что знает, как спастись от Голливуда
NB!
25.03.17
Китай и Тибет: начало противостояния
NB!
25.03.17
Подземный дворец коммунизма: Станция «Павелецкая Радиальная»