Русский музей: Нам нужен ребрендинг, расширяться не планируем
Москва, 19 марта, 2013, 19:18 — ИА Регнум.
"Главный итог к этому юбилею для меня - это динамика развития музея за последние годы, - отметил Владимир Гусев. - Она произошла благодаря времени, ну и все мы с этим временем совпали".
Одним из главных брендов города назвал Русский музей губернатор Санкт-Петербурга
Директор Русского музея рассказал, что в этом году будет представлен отреставрированный
Владимир Гусев отметил, что инициативы Русского Музея - "это не гигантомания, а попытка сделать все возможное для удобства посетителей". "В свое время мы взяли Летний сад, но нам хватило ума отказаться от Марсова поля",- в шутку добавил Владимир Гусев. По его словам, сейчас в каждом здании, принадлежащем Русскому музею "осталось что-то, что необходимо доделать". При этом Гусев подчеркнул, что расширять владения музей уже не собирается.
Сейчас основные планы Русского музея - реставрация Домика Петра и Летнего дворца
Владимир Гусев несколько раз подчеркнул, что сейчас музей организовывает свою работу во многом за счет спонсоров - друзей Русского музея, а не за счет средств федерального бюджета, зарубежные же выставки проходят за счет принимающей стороны. "Конечно, кто платит, тот и заказывает музыку,- отметил Владимир Гусев.- Но мы всегда стараемся представить свое мнение и знание о русском искусстве".
Сейчас Русский музей открыл две выставки за рубежом: "
Напомним, что Русский музей - первый в стране государственный музей русского изобразительного искусства, который был основан в 1895 году в Санкт-Петербурге по Указу императора