В Калужской области на плохое качество коммунальных услуг за зиму пожаловались 74 раз

Калуга, 19 марта 2013, 17:58 — REGNUM  В Калужской области за текущий отопительный период в диспетчерскую службу профильного министерства поступило 74 обращения граждан по поводу неудовлетворительного качества или временного отсутствия коммунальных услуг. Это на 40% меньше, чем в предыдущий осенне-зимний сезон, сообщили 19 марта корреспонденту ИА REGNUM в управлении по работе со СМИ администрации губернатора области, по итогам сегодняшнего заседания регионального правительства, которое подвело итоги работы жилищно-коммунального хозяйства области в прошедший осенне-зимний период.

Отмечалось, что наиболее организованно и малоаварийно отопительный период проходит в Бабынинском, Барятинском, Куйбышевском, Медынском, Мещовском, Спас-Деменском, Сухиничском, Ульяновском, Хвастовичском и Юхновском районах области, а также в городе Обнинске.

Между тем, высокая аварийность объектов тепло- и водоснабжения наблюдалась в Калуге, Боровском и Дзержинском районах.

Определённую озабоченность у членов областного правительства вызывает состояние электросетевого и водо-канализационного хозяйства региона, где аварии являются самыми многочисленными.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail