В феврале-марте управы Москвы достаточно оперативно решали проблемы жителей: власти города

Москва, 19 марта 2013, 14:12 — REGNUM  За месяц с 15 февраля по 15 марта на городской портал "Наш город" в адрес московских управ пришло почти 3,5 тысячи обращений. Как сообщили корреспонденту ИА "REGNUM" в пресс-службе Московского центра "Открытое Правительство", большинство управ не только оперативно реагировали на обращения граждан, публикуя на портале ответ в среднем за 3,6 дня при регламентном сроке рассмотрения сообщений в 8 рабочих дней, но и непосредственно в эти сроки проблемы устраняли.

"Рекордные сроки устранения проблем пришлись в период с 15 февраля по 15 марта на 25 московских управ, устранивших все без исключения признанные ими проблемы, с которыми жители обращались в их адрес. Причем решены они были в кратчайшие сроки - в среднем в течение от 2 до 6 дней, - отметили в пресс-службе. - Самая оперативная реакция на сигналы горожан при этом была из управы района Крылатское, куда поступило жалоб в общем-то немного (всего 5), но на 3 из них управы отреагировали, устранив проблему всего за 1 рабочий день, одну проблему устранили буквально сразу после появления о ней сообщения на портале и еще одну - через 2 дня после сигнала. Стоит также отметить оперативную работу управы района Метрогородок: чиновники рассмотрели за месяц 29 сообщений о проблемах, 100% которых были признаны и все без исключения устранены в срок от 2 до 3 дней".

Наибольшее число сообщений жителей поступило в адрес управ района Тверской (165 комментариев) и Сокольники (140 комментариев), отметили в пресс-службе "Открытого Правительства". "При этом управа Сокольники сумела хорошо поработать, устранив все без исключения 138 признанных ею проблем (две проблемы не подтвердились) в среднем за 5 рабочих дней. Управа же района Тверской, признавшая 143 проблемы, в срок от 4 до 5 дней устранила 92% проблем, - уточнили там. - 5 городских управ (районов Нижегородский, Левобережный, Можайский, Сокол и Тимирязевский) сработали медленнее всех: доля проблем, устраненных сразу, не превысила 50%. 13 управ (районов Метрогородок, Крылатское, Некрасовка, Марфино, Восточное Измайлово, Нагатино-Садовники, Филевский Парк, Северный, Восточный, Хорошевский, Южное Медведково, Богородское и Останкинский) полностью признали все проблемы, поступившие в их адрес на портал "Наш город" от жителей: более 90% проблем были решены в среднем за 3 дня. Быстрее всего, помимо управы района Крылатское, устранившей проблему за один день, сработали управы районов Некрасовка, Марфино, Филевский Парк, Хорошевский и Северный, уложившиеся в срок от 1 до 2 дней".

Всего за период с 15 февраля по 15 марта в 123-х столичные управы признали 3388 проблем, о которых москвичи сообщили на портал "Наш город". 2949 из них, что составляет 87%, были решены в среднем за 3-4 дня, констатировали в ведомстве.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.