Саратовский депутат: "В области состояние дорог - критическое"

Саратов, 19 марта 2013, 11:15 — REGNUM  Депутат Саратовской областной думы - председатель регионального отделения Справедливой России Зинаида Самсонова выступила с резкой критикой предложений областного руководства о сокращении регионального дорожного фонда. Недоумение у нее вызывали и небывалые региональные расценки на строительство одного км автотрассы, передает корреспондент ИА REGNUM.

На основании официальных данных, публикуемых в СМИ, Зинаида Самсонова констатирует: "Россия занимает 136 место в мире из 144 по показателю качества дорог в рейтинге глобальной конкурентоспособности, составленном экспертами Мирового экономического форума. Из европейских стран качество дорог хуже, чем в России, только в Молдавии. В Саратовской области состояние дорог критическое, пожалуй, хуже, чем в Молдавии".

"Тем более, вызывает удивление предложение правительства области, рассмотреть на ближайшем мартовском заседании регионального парламента вопрос о сокращении объема областного дорожного фонда на 187 млн рублей, - заявляет депутат. - Практика латания бюджетных дыр за счет дорожного фонда области приведет к образованию еще больших проблем, которые уже нельзя будет решать и за счет дорожного фонда. Большие вопросы вызывает и стоимость строящихся дорог в Саратовской области. Например, по информации СМИ, в нашем регионе на строительство 11 км "северной" и 13 км "южной" трасс к новому аэропорту "Центральный" в Сабуровке по предварительным расчётам необходимо более 7 млрд рублей. Это какова же будет себестоимость таких дорог?"

Зинаида Самсонова предлагает: "Для того, чтобы расходы на строительство дорог были обоснованными, по моему мнению, правительству области совместно с областной думой, органами местного самоуправления целесообразно разработать и утвердить объективные нормативы затрат на строительство и ремонт одного км дорог областного значения, с учётом климатических, территориальных и других особенностей того или иного района нашего региона. А в случае превышения утверждённых затрат, допущенных при строительстве дорог, разницу покрывать за счёт выигравшего конкурс подрядчика строительства".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.