Ставрополье представило лучшие бренды на выставке "Интурмаркет"

Ставрополь, 18 марта 2013, 19:38 — REGNUM  В Москве Ставропольский край и Кавказские Минеральные Воды представляют лучшие бренды на VIII Международной туристской выставке "Интурмаркет", сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе краевого министерства курортов и туризма.

Делегация Ставрополья 16 марта приняла участие в выставки. Посетившие стенд Ставропольского края федеральные руководители отрасли дали одобрительные оценки экспозиции. В свою очередь глава Ростуризма Александр Радьков отметил, что Кавказские Минеральные Воды - это высокая марка, которую нужно поддерживать и развивать.

Уже в первые дни работы проведено множество переговоров, заключено свыше 100 соглашений и предварительных договоренностей.

На "Интурмаркете" край традиционно выступает объединенным стендом. Всего представлено около 70 санаторно-курортных и туристских организаций, заводов по розливу минеральной воды, а также авиакомпании и предприятия, их рекламная продукция. По инициативе здравниц, турфирм и производителей минеральной воды, в этом году здесь подготовлена широкая программа, обеспечивается анимация, проведение интерактивных шоу, викторин о Кавказских Минеральных Водах с розыгрышем призов.

По словам вице-премьера Ставрополья Андрея Бурзака, после каждого выступления ставропольцев на выставке, поток отдыхающих на Кавминводы возрастает на 10%-30%.

Международная туристическая выставка "Интурмаркет", представляющая зарубежные направления отдыха и все российские регионы, работает в выставочном центре "Крокус Экспо" в Москве. Как сообщают организаторы, в ней участвуют около 1,4 тысячи туроператоров, отелей, офисов по туризму из более чем 140 стран мира. Ожидается, что выставку посетят около 80 тысяч гостей. Страна-партнер 2013 года - КНР, стратегическим партнером стал Алтайский край, представленный на выставке огромным стендом.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.