Администратор отеля в Чувашии перечислила мошеннику дневную выручку

Чебоксары, 18 марта 2013, 14:53 — REGNUM  В Чувашии зарегистрирован новый способ "телефонного мошенничества". Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе МВД по Чувашии, в этот раз обманщик представился управляющим отеля.

Ночью 16 марта в одном из отелей в Чебоксарах раздался звонок. Трубку сняла девушка-администратор. Незнакомый мужчина представился управляющим отеля и дал поручение перевести дневную выручку на указанный номер телефона. "Перепроверять информацию "исполнительная сотрудница" не стала и быстренько перечислила 24.000 рублей на баланс неизвестного сотового абонента, зарегистрированного в Самарской области. О том, что стала жертвой обмана, 27-летняя горожанка догадалась чуть позже и позвонила в полицию", - говорится в сообщении правоохранителей.

В настоящее время по данному факту проводится проверка. Устанавливаются обстоятельства произошедшего.

В тот же день в отдел МВД России по городу Канаш поступило сразу два сообщения о "телефонных мошенничествах". Преступники представлялись близкими родственниками и сообщали, что попали в беду. Для решения проблем просили перечислить им деньги. К счастью, в обоих случаях граждане не поддались на уловки мошенников и сообщили о звонках в полицию.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail