Сити-менеджер Саратова Алексей Прокопенко положительно оценил деятельность городского комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта по итогам 2012 года. Он заявил о "хорошей динамике в ремонте дорог", передает корреспондент ИА REGNUM.

По данным главы этого комитета Валерия Данилина, его ведомство освоило 2 млрд 472 млн 800 тыс. рублей, из них 742 млн 240 тыс. - на осуществление комплекса работ по содержанию автодорог.

"За три года неоплата подрядчикам из-за некачественно уложенного дорожного полотна со 125 млн свелась к нулю", - подчеркнул на совещании в мэрии Алексей Прокопенко. В этом он видит особую заслугу главы города Олега Грищенко. "Сегодня нам за эти дороги не стыдно, они простояли несколько лет и их качество не вызывает сомнений", - заявил сити-менеджер. Его поддержал директор ООО "Спецдортехника" - председатель совета директоров группы компании "Росдортех" Сергей Жилин, отметивший, что "за последние два года в Саратове состояние городских дорог улучшилось". К нему присоединился замначальника ОГИБДД УМВД России по Саратову Юрий Носов, который поблагодарил дорожников и в целом городскую власть, "уделяющих пристальное внимание состоянию дорог, за их вклад в снижение количества ДТП и пострадавших в них граждан". В свою очередь Алексей Прокопенко высказал благодарность службе ГИБДД за своевременную и эффективную помощь в расчистке магистралей от последствий снегопадов. Хотя недочеты в работе полицейских все же нашел - им не удается "прекратить практику парковки в два ряда". Особенно это касается узких улиц в центре Саратова.

Говоря о заслугах руководства города в умении выстраивать приоритеты своей деятельности и грамотно планировать работу, сити-менеджер сообщил, что этой зимой работало 269 единиц спецтехники, что составляет всего 49% от нормативной потребности. Однако, он назвал недопустимым, когда несколько десятков дорожных рабочих очищают территорию, которую можно убрать спецтехникой за несколько минут. И поручил строже спрашивать с подчиненных. "Горожане забыли, что такое "транспортный коллапс", - заверил собравшихся Алексей Прокопенко и указал руководителям профильных структурных подразделений мэрии во взаимодействии со всеми заинтересованными службами города и области, профильными институтами проработать вопрос оптимизации схем движения по городу, рассмотреть возможность дополнительного строительства развязок. Но не указал, когда на эти цели в городскую казну будут заложены средства. Главное, по его словам, проблему транспортной разгрузки Саратова необходимо решать комплексно.

Как отмечают независимые наблюдатели, водители и жители, вмести со снегом в Саратове смыло и дороги.