Омская область направит за год 450 млн рублей на поддержку транспортников

Омск, 14 марта 2013, 14:23 — REGNUM  В 2013 году автотранспортным предприятиям Омской области для возмещения затрат на перевозку пассажиров за счёт средств областного бюджета будет оказана поддержка на сумму 450 млн рублей. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в облправительстве, для повышения эффективности работы транспортного комплекса оптимизированы маршруты, схемы и графики движения автобусов. Пробег по маршрутной сети уменьшился на 13%, при этом ни один населённый пункт Омской области не остался без транспортного сообщения. Органами местного самоуправления сформирована маршрутная сеть в поселениях, проведён отбор перевозчиков.

Изменения, внесённые региональным Минстроем в порядок предоставления субсидий автоперевозчикам с учётом нормативов на км пробега, позволили сократить бюджетные расходы на 200 млн рублей.

Специалисты Минстроя предлагают контролировать качество работы пассажирского транспорта с помощью единого диспетчерского центра и систем ГЛОНАСС. Перевозчики будут обязаны направлять данные о своей деятельности и доходах в контрольно-надзорные органы, налоги пойдут на пополнение бюджетов и фондов, будут созданы условия для устранения недобросовестной конкуренции в транспортной сфере.

Для сокращения неоправданно высоких затрат на содержание зданий автовокзалов и автостанций планируется внедрять модульные павильоны для обслуживания пассажиров, а также передавать некоторые объекты в муниципальную собственность с сохранением их функций. Так, за счёт оптимизации расходов на содержание транспортной инфраструктуры госпредприятия "Омскоблавтотранс" экономический эффект составит примерно 10 млн рублей.

"Комплекс мер по реформированию и финансовому оздоровлению предприятий транспортной сферы позволит стабилизировать рынок пассажирских перевозок и привлечь сэкономленные средства для обновления автопарка", - подчёркивают в облправительстве.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.