В Самаре начались работы по аварийно-ямочному ремонту дорог, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в управлении информации и аналитики администрации городского округа Самара. Аварийно-ямочный ремонт с применением литой асфальтобетонной смеси проводится для устранения отдельных дефектов дорожного покрытия.

Как отметил и.о. руководителя Департамента благоустройства и экологии Администрации Самары Игорь Рудаков, в работе будет задействовано всего десять бригад, из них пять бригад будет работать непосредственно с литым асфальтобетоном, и пять - на подготовке карт. В состав каждой бригады входят дорожные рабочие и спецтехника. Перед заливкой асфальта на ремонтируемом участке производят вырубку старого дорожного полотна с захватом неразрушенного слоя до 5 см, очищают от мелких кусков. Затем заливают литой асфальтобетонной смесью, которая подвозится к месту работы в спецмашине, поддерживающей температуру асфальтобетона до 190-200 градусов Цельсия.

Работы по аварийно-ямочному ремонту будут организованы в двухсменном режиме, основной объем будет выполняться в ночное время, чтобы не затруднять движение транспорта и не создавать дополнительных пробок. Всего в этом году литым асфальтобетоном предусмотрено отремонтировать порядка 41 500 квадратных метров дорожного покрытия.

В 2013 году расходы Самары на ремонт улично-дорожной сети останутся на прошлогоднем уровне и составят почти 1 млрд. рублей. Продолжится ремонт внутриквартальных территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, ремонт автомобильных дорог местного значения картами протяженностью свыше 50 погонных метров, ремонт тротуаров.

Также по поручению Главы Самары Дмитрия Азарова на сайте Администрации размещен список ранее отремонтированных дорог, на которые распространяется гарантийный ремонт. Все сведения о выявленных недочетах на данных объектах жители города могут направить в Администрацию города. В том случае, если факты подтвердятся, подрядные организации будут обязаны в рамках гарантийного ремонта устранить выявленные недочёты. По инициативе Главы Самары Дмитрия Азарова с 2011 года муниципальные контракты на ремонт дорог впервые стали заключаться с 5-летней гарантией.