В Подмосковье открыта диспетчерская служба для слабослышащих

Красногорск, 12 марта 2013, 11:50 — REGNUM  В Подмосковье начала работу бесплатная диспетчерская служба для глухих и слабослышащих. Ежедневно, без выходных и праздничных дней, операторы, владеющие жестовым языком, будут преобразовывать поступившую от инвалидов текстовую или жестовую информацию в голосовую и обратно в текстовую или жестовую для ее передачи, сообщает портал Министерства социальной защиты населения Московской области.

Связаться с оператором диспетчерской службы инвалиды по слуху могут:

- отправив sms-сообщение на номер 8(926) 513-5909;

- отправив сообщение по факсу 8(800) 555-5608 (круглосуточно);

- отправив сообщение по электронной почте на адрес: mail@mgohelp.ru

- отправив сообщение через интернет-мессенджер на адрес Skype/ooVoo/Camfrog, сделав видеозвонок на аккаунт mgohelp; - обратившись по номеру 1115 по видеофону (круглосуточно). Жестовым языком инвалид по слуху сможет сообщить свою просьбу оператору. Оператор-переводчик без прерывания сеанса видеосвязи будет передавать сообщения инвалида слышащему абоненту и обратно.

В направляемом в диспетчерскую службу обращении инвалида по слуху необходимо указать:

фамилию, имя, отчество (полностью),

контактные телефоны (мобильный, факс, электронную почту),

конкретизированную просьбу с указанием телефонов/адресов.

Если вы не зарегистрированы в базе службы, то оператор может запросить вас прислать по факсу копию справки МСЭ (ВТЭК), копию паспорта (первая страница и прописка) для подтверждения инвалидности по слуху.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.