Группа компаний "Ледово" реструктурирует систему дистрибьюции и готовится открыть логистические центры в крупных региональных центрах. Об этом, по данным, предоставленным корреспонденту ИА REGNUM пресс-службой ГК "Ледово", рассказала президент холдинга Надежда Болотова на конференции для дистрибьюторов компании, которая прошла 24 сентября в Москве.

По словам Н. Болотовой, в течение 2004 года "Ледово" намерено открыть 3-5 логистических центров в России и СНГ. Первые центры появятся в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре и Киеве. Основная идея проекта - единое ценообразование, а также обеспечение быстрого наполнения каналов сбыта и эффективная поставка товара в любой населенный пункт страны.

Параллельно с этим "Ледово" продолжает развивать розничный канал продаж, налаживая работу с торговыми сетями и отдельными магазинами - как напрямую, так и через дистрибьюторов. В частности, как сказал руководитель отдела прямых продаж "Ледово" Алексей Баев, до конца 2003 года компания планирует обеспечить присутствие широкого ассортимента своих продуктов более чем в 30 торговых сетях Москвы разного формата: супермаркеты и гипермаркеты, универсамы и гастрономы, дискаунтеры. "Ледово" также намерено ввести для каждого формата единые стандарты по наличию ассортимента, отчетности и контролю над качеством работы.

В 2004 году компания намерена выделить 500 тыс. долларов на развитие маркетинговой структуры, по сравнению с около 120 тыс. долларов до конца этого года. Кроме этого, около 3 млн. долларов будет вложено в проведение общероссийской рекламной и информационной кампании по продвижению продуктов и товарных категорий холдинга.

Сегодня сложилась благоприятная ситуация для активного продвижения замороженных продуктов, считает директор по маркетингу ГК "Ледово" Андрей Филимонов. Рынок растет примерно на 20% в год, а в сегментах замороженных грибов, овощных смесей и морепродуктов ежегодный рост достигает 50%. При сохранении темпов роста ВВП объем рынка до 2007 г. может удвоиться, составив 3,5 млрд. долларов. За 2 года доля потребителей замороженных морских деликатесов выросла в России с 39,5% до 55%, замороженных овощей, грибов и фруктов - с 12% до 25%. По словам А. Филимонова, до 2007 г. "Ледово" намерено занять в категориях "грибы" и "морепродукты" 50% рынка.