В Калужской области создана система межведомственного электронного взаимодействия

Калуга, 5 марта 2013, 15:04 — REGNUM  Вопросы реализации долгосрочной целевой программы "Развитие электронного правительства Калужской области на период 2011-2015 годов" рассмотрело сегодня, 5 марта, на своем заседании региональное правительство. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в управлении по работе со СМИ администрации губернатора области, цель обсуждаемой программы - обеспечить за счет широкого применения информационно-коммуникационных технологий качественно новый уровень оперативности и удобства получения организациями и гражданами госуслуг, а также информации о деятельности государственных органов.

В частности, отмечалось, что в 2012 году в рамках программы завершен перевод 15 первоочередных социально значимых государственных услуг в электронный вид. Создана региональная система межведомственного электронного взаимодействия, посредством которой возможно общение с ведомствами. На областном подпортале единого портала государственных услуг 40.gosuslugi.ru доступны услуги шести отраслевых министерств, а также одна муниципальная услуга "Прием документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях". Проведены необходимые подготовительные работы к выдаче в 2013 году универсальных электронных карт. Создан единый центр телефонного обслуживания граждан и юридических лиц по вопросам информирования о порядке и условиях получения государственных услуг в области на базе МФЦ города Малоярославец.

Также продолжается реализация мероприятий по развитию высокоскоростной корпоративной информационно-коммуникационной сети региональных органов власти. Ведется обучение жителей области основам компьютерной грамотности. В текущем году сертификаты получили 1738 человек.

Губернатор области Анатолий Артамонов рекомендовал уделить первостепенное внимание обучению муниципальных служащих и специалистов подведомственных организаций, а также самих пользователей госуслуг. С этой целью он предложил разработать в регионе соответствующую многоступенчатую обучающую программу. "Каждый житель области должен иметь навыки получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Иначе вся проделанная вами работа обернется пустой тратой денег и времени, а дорогостоящее оборудование превратится в железо", - резюмировал Артамонов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.