Московское метро может перейти на рельсы иностранного производства

Москва, 5 марта 2013, 11:32 — REGNUM  При строительстве Московского метрополитена могут быть использованы рельсы японского или австрийского производства. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-службы департамента строительства Москвы, такая необходимость возникла в связи с тем, что с апреля 2012 года основной поставщик рельсов для Московского метрополитена Кузнецкий металлургический комбинат встал на реконструкцию, и запуск его в работу в ближайшие 1,5-2 месяца не планируется.

В настоящее время Московский метрополитен не имеет большого опыта использования иностранных рельсов, уточнили в департаменте. В 2011 году в столичном метро было уложено 2 километра термоупрочненных рельсов иностранного производства на одном из самых загруженных участков, в 2012 году участок испытания был увеличен до 14 километров. "По словам представителей метрополитена, все проведенные испытания и наблюдения позволяют сделать вывод о возможности эксплуатации в метро иностранных термоупрочненных рельсов", - констатировали в ведомстве.

Средний срок службы отечественных рельсов составляет 9-12 лет, средний срок службы рельсов обоих типов австрийского производства и японского производства - 22 года. При этом стоимость рельсов иностранного производства, с учетом их доставки к электродепо, более чем в полтора раза выше стоимости рельсов отечественного производства. По мнению специалистов, экономия за счет высоких эксплуатационных качества иностранных рельсов позволит значительно перекрыть более высокие цены их закупки, отмечают в московском стройкомплексе.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail