Московское метро может перейти на рельсы иностранного производства

Москва, 5 марта 2013, 11:32 — REGNUM  При строительстве Московского метрополитена могут быть использованы рельсы японского или австрийского производства. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-службы департамента строительства Москвы, такая необходимость возникла в связи с тем, что с апреля 2012 года основной поставщик рельсов для Московского метрополитена Кузнецкий металлургический комбинат встал на реконструкцию, и запуск его в работу в ближайшие 1,5-2 месяца не планируется.

В настоящее время Московский метрополитен не имеет большого опыта использования иностранных рельсов, уточнили в департаменте. В 2011 году в столичном метро было уложено 2 километра термоупрочненных рельсов иностранного производства на одном из самых загруженных участков, в 2012 году участок испытания был увеличен до 14 километров. "По словам представителей метрополитена, все проведенные испытания и наблюдения позволяют сделать вывод о возможности эксплуатации в метро иностранных термоупрочненных рельсов", - констатировали в ведомстве.

Средний срок службы отечественных рельсов составляет 9-12 лет, средний срок службы рельсов обоих типов австрийского производства и японского производства - 22 года. При этом стоимость рельсов иностранного производства, с учетом их доставки к электродепо, более чем в полтора раза выше стоимости рельсов отечественного производства. По мнению специалистов, экономия за счет высоких эксплуатационных качества иностранных рельсов позволит значительно перекрыть более высокие цены их закупки, отмечают в московском стройкомплексе.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.04.17
Минск идет курсом на экономические рифы. Свистать всех наверх?
NB!
26.04.17
Заход жуликов на порт «Южный». Украинский эксперимент продолжается
NB!
26.04.17
Украина достигла совершенства. Теперь всё
NB!
26.04.17
Эстония в воронке ненависти
NB!
26.04.17
Грузия выбирает мирный путь. Но с великим трудом
NB!
26.04.17
В США вышел новый фильм о русских — со Шварценеггером в главной роли
NB!
26.04.17
Иначе – беда. Новая техника требует новой культуры управления
NB!
26.04.17
Энергоблокада ЛНР: в семью вернутся те, кто не вымрет, как динозавры?
NB!
26.04.17
Казахстан: тенденцию к исламизации нужно подавлять сразу
NB!
26.04.17
В Бразилии протестующие индейцы применили против полиции лук и стрелы
NB!
26.04.17
ПМР: «Приднестровские» инициативы Додона — «пыль в глаза и популизм»
NB!
26.04.17
США против КНДР: почему не применяется проверенная «мягкая сила»?
NB!
26.04.17
Куда заводит свобода, или Остепенившийся революционер
NB!
26.04.17
Фабрика законов: как строится новая Государственная дума — 2
NB!
26.04.17
Герника: трагедия, ставшая торговой маркой
NB!
26.04.17
«При цене ниже 100 долларов за баррель интереса к Арктике не будет»
NB!
26.04.17
«Русские хакеры рассказали, что Макрон изменил жене с мужчиной»
NB!
26.04.17
«Транзит газа через Украину могут оставить, чтобы ЕС не мешал «Газпрому»
NB!
26.04.17
Старт продаж «народных облигаций»: Станут ли ОФЗ альтернативой вкладам?
NB!
25.04.17
Курдский тупик: Почему Рабочая партия Курдистана укрепляет власть Эрдогана
NB!
25.04.17
Отставка председателя правительства Астраханской области была предсказуема
NB!
25.04.17
Путин присвоил звание Героя Труда пяти гражданам РФ