Решение о введении единого проездного билета в Москве было правильным: глава департамента

Москва, 4 марта 2013, 12:33 — REGNUM  Эксперимент по внедрению единых проездных билетов в Москве можно признать удачным - об этом, по данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от информационного центра правительства Москвы, сообщил глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов. По его словам, с 1 по 24 февраля единым проездным на базе билета метро в наземном транспорте воспользовались 3,3 млн пассажиров, его доля в продаже билетов на наземный транспорт составила 16%.

При этом, по словам чиновника, на 10% сократилось количество продаж билетов водителями наземного транспорта при общем росте объёма перевозок: в феврале водители продали примерно на 300 тысяч билетов меньше, чем в прошлом году. Также в феврале количество поездок на монорельсе увеличилось до 356 тысяч, что на 11,2% больше, чем в данный период 2012 г.

"Мы считаем, что те решения, которые мы приняли, совершенно правильные с точки зрения комфорта поездок в общественном транспорте, системы приобретения билетов, времени, которое пассажиры проводят в очередях", - констатировал Ликсутов. Количество пассажиров в метро по сравнению с прошлым годом увеличилось на 8,3% (15,5 млн пассажиров), на наземном транспорте - на 4,3 млн пассажиров, уточнил он.

Напомним, со 2 апреля в Москве будет введён так называемый электронный кошелёк, билет на 90 минут и безлимитный билет на 24 часа. Продажа единых билетов на 1-2 поездки в кассах и автоматах сохранится до 1 июля. Столичные власти считают, что электронный кошелёк - преспективное нововведение, так как в будущем с его помощью можно будет оплачивать и парковку с помощью паркоматов, трансфер в аэропорт и поездки на пригородных железнодорожных поездах.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.