Позиция ЛАЗа: Заявление о возврате завода государству - "чисто политическое" (Украина)

Киев, 1 марта 2013, 14:08 — REGNUM  "Обращение депутатов Львовского городского совета о возвращении "Львовского автобусного завода" в государственную собственность можно расценивать, как чисто политическое. Оно не имеет никаких юридических оснований", - заявила в интервью корреспонденту ИА REGNUM во Львове 1 марта пресс-секретарь Львовского автобусного завода Оксана Горак.

"Это бессмысленные заявления, на основе которых принимаются глупые решения", - заявила Оксана Горак. Она также сообщила, что руководство завода не пригласили на сессию и не сообщили им о рассмотрении данного вопроса. "Вместо этого на сессию пригласили Романа Пака, который не является работником ЛАЗа с момента приватизации предприятия. И он начал сравнивать мощности производства во времена СССР, когда предприятие в год выпускало 14.000 автобусов, которые поставлялись во все союзные республики, и нынешнюю ситуацию, когда для машиностроителей вообще закрыт российский рынок ", - заявила пресс-секретарь ЛАЗа. "Все процессы, происходящие в государстве, влияют и на машиностроительную отрасль. Это отсутствие средств у коммунальных предприятий и, соответственно, отсутствие крупных заказов", - подчеркнула она.

Оксана Горак также рассказала, что руководством ЛАЗа предпринимаются все возможные шаги для стабильной работы предприятия. Однако, по ее словам, руководство Львова не хочет идти навстречу предприятию. "Были неоднократные встречи руководства ЛАЗа с мэром Львова Андреем Садовым и депутатами горсовета, во время которых руководство завода требовало вернуть долг за изготовленную и переданную городу продукцию - сумма долга составляет 23 млн гривен (почти $3 млн). Однако, до сих пор деньги за поставленные городу автобусы в 2009 году и до Евро-2012 не возвращены", - отметила представитель компании.

Как сообщало ИА REGNUM, 28 февраля Львовский горсовет обратился к руководству страны с требованием вернуть холдинговую компанию "Львовские автобусные заводы" (ЛАЗ) в государственную собственность. Приватизация ЛАЗа состоялась в октябре 2001 года, предприятие принадлежит российским бизнесменам братьям Чуркиным. На сегодняшний день ЛАЗ - один из крупнейших производителей автобусов и троллейбусов на Украине.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
27.04.17
Плавали плохо: Глава Хакасии неожиданно отправил в отставку правительство
NB!
27.04.17
Ремонт или снос: Оренбург может потерять здание, где учился Гагарин
NB!
27.04.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Сергей Долгорук
NB!
27.04.17
Начнет ли Трамп военную операцию США на юге Сирии? – The National Interest
NB!
27.04.17
«Нефть от провала удержит доллар»
NB!
27.04.17
«Рубль не сломлен»
NB!
27.04.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 27 апреля
NB!
27.04.17
Послание Лукашенко: вместо споров — переговоры
NB!
27.04.17
Юань проседает третий день подряд по отношению к доллару США
NB!
27.04.17
Машина, делающая из людей деньги
NB!
27.04.17
Олигарх-социалист: свежо предание, да верится с трудом
NB!
27.04.17
Предсказуемость и интрига в одной губернаторской кампании
NB!
27.04.17
Административный ресурс против популизма — кто кого?
NB!
27.04.17
Война, ставшая результатом беспечности
NB!
27.04.17
Новосибирцы отстояли свои права. Кто победитель – и кто проигравший?
NB!
27.04.17
Гражданская война на Украине: «Это просто заработок на крови»
NB!
27.04.17
Украина наращивает экспорт своих товаров в Россию. Вот такая «война»
NB!
27.04.17
Азербайджан и ЕС: о чем задумался Баку
NB!
27.04.17
Когда театр не «для души», а о душе
NB!
27.04.17
Что Польша может предложить Штатам
NB!
27.04.17
«Реал» (Мадрид) уничтожил «Депортиво» — 2:6
NB!
27.04.17
«Бронзовый апрель» и слабость России: начало санкций и войны